Альбинос лежал в теплой большой ванной с пеной, от которой пахло ванилью и корицей. Он уже больше получаса нежился в приятной воде, пока Алекс уехал по работе. Он ожидал Люци, который обещал прийти и рассказать ему что-то невероятно, в чем гений, если честно, сомневался. Услышав стук в дверь, Габриэль лениво приоткрыл один глаз.
-Открыто! - Крикнул он, включая вентиль с горячей водой. Альбинос любил лежать по часу и больше в ванной, она помогала ему расслабиться, в конце концов. Дверь в ванную чуть приоткрылась, и зашел темноволосый мальчик, который увидев в пене гения, чуть смутился и на его щеках появился румянец. Люци помнил, как когда-то он так же лежал с альбиносом. - Так что ты хотел рассказать? - Равнодушно поинтересовался Раммштайнер, не открывая глаз. Из-за настояния доктора не носить дома линзы, Габриэлю сейчас приходилось глаза держать закрытыми, чтобы Люци не увидел его истинного цвета.
-Знаешь, я тут на днях один клуб пошел и как-то не рассчитал с алкоголем... - Мальчик мялся как-то, краснел и стеснялся, не зная явно, как сказать, но потом сел на край ванной и тихо проговорил. - Я спал с учителем... - Альбинос хмыкнул и откинул голову назад.
-Ну и что в этом такого? - Холодно поинтересовался Габриэль, зевая.
-Ну, он из нашей школы. - Альбинос фыркнул равнодушно, ничего не сказав. - И это учитель... - В этот момент дверь в ванную приоткрылась, и на пороге остановился Каин.
-Люци, ты скоро? Мне еще надо заехать в офис. - Гений лениво приоткрыл чуть глаз, посмотрев на учителя и усмехаясь криво.
-Поздравляю, Люци. А теперь беги к нему. - Альбинос снова зевнул, уходя с головой под воду. Люци подбежал к Каину и поцеловал его в губы, после чего пошел послушно в машину. Подойдя к краю ванной, Белшмид посмотрел на вынырнувшего Габриэля и схватил парня за шею.
-Надеюсь, ты мальчик умный и никому ничего не скажешь? - Альбинос оскалился в дикой улыбке.
-Тсс, было бы что говорить. Ваша жизнь меня нисколько не интересует. - Ореховые глаза чуть сощурились, и Каин впился в мягкие губы жестким поцелуем, после чего получил от альбиноса кулаком по щеке. После этого учитель надавил на плечи мальчика, опуская его под воду, но потом отпустил и ушел. На пороге дома он встретился с вернувшимся доктором. Тот сразу заметил характерный след от удара на щеке.
-Если я узнаю, что ты лез к Габриэлю, то ни одна пластика не поможет тебе восстановить лицо. - Проговорил Алекс, с огнем ненависти в глазах посмотрев на Каина, на что учитель лишь усмехнулся.
-Ну тогда ты поздно меня предупреждаешь, доктор. Этот мальчик ложиться под любого и, к сожалению, ему удалось и меня соблазнить. - Йондж ударил коленкой в живот учителя, а потом схватил его и прижал к стенке.
-Еще раз увижу рядом с ним - убью. - А потом доктор вышвырнул Каина из дома, закрыв дверь. Слегка помятый Белшмид сел в машину свою и уехал, решив потом устроить этой парочке веселую жизнь. - Это правда? - Алекс прошел в ванную и сел на край ванной, касаясь кончиками пальцев щеки мальчика.
-Алекс... - Габриэль потянул парня на себя, роняя его в воду прямо в одежде. - Это правда практически... только есть одно НО. - Альбинос заглянул в рыжие глаза и вздохнул.
-Какое но? - Доктор стал снимать с себя мокрую одежду и когда полностью разделся, устроился удобнее в ванной, притянув к себе хрупкое тело.
-Он меня изнасиловал. То есть секс с ним был, но он меня принудил. Но я его уже простил, я не злопамятный. - Альбинос прикрыл глаза и прижался к смуглому телу, чувствуя, как сердце стало биться быстрее.
-Ясно. - Коротко сказал на все это доктор, перебирая пряди волос мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
ФанфикОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?