Утро после ночной гулянки всегда было тяжелым. Особенно если ночью тебя приложили затылком об зеркало и особенно если этот кто-то был учеником школы, в которой работал. Но самое сложное и противное было осознавать одну простую вещь: увидев этого хамоватого парнишку без футболки и с таким блаженным выражением, о нем было очень сложно не думать. Слишком сложно было выкинуть этот образ из головы. Он вспоминал его бледную кожу, розовые проколотые сосочки, которых касался какой-то мужик. Он передернул плечами. Нет, об этом не нужно было думать. Бледная гладкая нежная кожа, чуть сильнее сожмешь, и на ней появятся синяки, тонкие вечно недовольно поджатые губы и эти проклятые красные глаза. Каин невольно облизнулся, представляя этого седовласку. Его мягкие шелковистые волосы… острые черты лица… и эти похотливые красные глаза…
-Боже, Каин, о чем ты думаешь?! Он же ученик твой! – Треснул себя ладонью по лбу учитель, но уже не мог так просто выкинуть этого альбиноса из головы. Уж слишком сложно было забыть такое соблазнительное податливое ласкам тело. Учитель и сам не понял, когда стал мять собственную плоть через ткань боксеров. Тонкие бледные губы, нижняя чуть прикушена, тихий стон удовольствия и выгнувшаяся спина дугой… он представлял, как альбинос бы извивался под ним, стонал и царапался, когда он бы жестко насиловал его, мстя за разбитую голову. Учитель фотоискусства уже избавился от боксеров и ласкал свою плоть по всей длине, думая об этом чертовом тощем альбиносе, с его выпирающими ключицами, ребрами… он хотел пройтись пальцами по его ребрам, а потом прижаться к бьющейся жилке на шее губами. – Черт… я свихнулся похоже… — Каин быстрее ласкал свою плоть, пальцами другой руки сжимая мошонку несильно. Прикрыв глаза, он думал об этом хрупком с виду мальце, который выглядел так развратно, что только при мысли об этом учитель уже возбуждался.
Учитель же биологии сидел, с головной болью от выпитого алкоголя предыдущей ночью, на уроке, дав классу контрольную. Думать сил у него не было, но один факт раздражал его: этот чертов гений снова пропускал уроки. И не было ему оправданьем то, что он вчера явно был пьян, так танцуя со своими друзьями. Тем более другие парни из его компании были сейчас на уроке. Он злился на этого альбиноса, который постоянно вел себя непристойно, который постоянно выводил его из себя. Иногда Габриэля хотелось просто придушить за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
FanfictionОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?