Глава 1

569 19 3
                                    

От лица Полины:

-УРААААА- Сказала я, когда увидела Сабину.
-Боже, наконец-то это кончилось - Сказав эти слова, Сабина обняла меня.
-Ну что, вперёд?
Сабина не ответила на вопрос и пошла с улыбкой в авиакомпанию. Схватив меня под руку.

Несколько дней назад мы с Сабиной закончили 10 класс и  решили поехать учиться в Канаду. Сейчас же мы, направляется покупать билеты на путь новой, взрослой жизни.


-Не верю.- говорю я держа в руках билеты.
-Погнали собирать вещииии - Сказала Сабина кладя в рюкзак паспорт с билетом.

Мы ехали на автобусе и вышли около парка. Там было полно парочек. Сабина сделала грустное лицо, а потом мы вместе засмеялись и пошли дальше. Мы дошли до дома Сабины.
-Позвони когда будешь готова, может сходим в парк на последок.-Сказала Сабина на выдохе.
-Есть, сэр. - сказала я.
-Покиии. - сказала она помахав мне.


От лица Сабины:


-Привет мам.
-Привет, садись кушать.
Я пошла в свою комнату переодеться, и спустилась вниз.
За столом сидели папа и мама.
-Билеты купили? - Спросил папа.
-Да, завтра в 4 вечера вылетаем.
- Дочь, не верь там не каким придуркам, всегда вдвоем держитесь, не забывай звонить. - Сказала речь мама, а папа кивал головой.
- Мам, не беспокойся, всё будет хорошо, буду звонить вам два раза в день. - Говорила я, смотря на аппетитную еду.
- Скажи Полине чтобы пришла с мамой к нам в гости. - Проговорил папа жуя макароны.
- Угу.

- Бла, где мой повербанк. - сказала я сама себе. Перерывая весь стол.


От лица Полины :


"Ну что, пора звонить Сабине." подумала я.

-Аллоооо- Сказала Сабина с задышкой.
- Тебя душил какой-то дерзкий красавчик? Что ты так дышишь?
-Ха, мечтать не вредно. Повербанк доставала со шкафа.
-Какие же у меня тупые шутки... Что он там забыл?
-Может сестра спрятала...
-Хвхв, ты готова?
-Да, где встретимся?
-Ммм.. Пошли в киношку.
-Хахах, ты знаешь мой ответ.

Мы купили билеты на ужастик и пошли смотреть "Анабель"

Вот я уже валяюсь в своей кроватке и представляю завтрашний день.

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя