От лица Полины:
И так, сегодня в планах у нас с Сабиной купить вкусняшек и бухла и смотреть "Оно 2"
- Вылезай уже - Сказала я Сабине которая общалась с таксистом.
- Йойой, личную жизнь устроить не даёшь.Мы направились в магазин и я взяв тележку плюхнулась в неё.
- Покатай.
- Деточка, а ты мне что?
- Я тебе разрешу с кем-то познакомиться.
- Ох, умеешь убеждать.Спустя 15 минут блуждания, я всё же вылезла.
-Я пошла на поиски. - Предупредила меня Сабина.
-Ползи.Я взяла сок и пошла на детский отдел, смотреть игрушки.
От лица Сабины :
Я стояла и выбирала себе прокладки.-Ты думаешь я ебу как их отличать? Ладно, ладно. Встретимся дома.
Я подслушала разговор симпатичного парня.
-Девушка, не могли бы вы помочь? С меня шоколадка.
- Да, конечно.Я помогла ему и мы пошли блуждать по большому магазину.
Я узнала что его зовут Джейден и ему 19 лет, мы перешли на "Ты", взяли у друг друга номера, узнали о друг друге немного.-ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ. - Крича на весь магазин, выбежала иза угла Полина.
-Что случилось? - Спросила я.
- Эта девка хотела украсть моего мишку. - И Полина достала из тележки средних размеров персикового цвета мишку. А в конце отдела с рыбой, стояла девочка лет 12.
- Не обижай маленьких. - Влез Джейден.
- Это она меня обидела, так что претензий больше не должно быть.
- Ладно, ладно - сказал Джейден и поднял руки в знак "Сдаюсь".
От лица автора:
Джейден купил Сабине шоколадку с орешками и предложил нас подвести. Мы согласились и направились к выходу.
Мы подошли к "570 Лексус". Джейден положил все пакеты в багажник и садясь на водительское кресло, подмигнул Сабине.
Полина по дороге уснула на плече Сабины.
Потом Сабина и Джейден начали разговор. Разговор шёл о жизни и как девочки сюда приехали. Ему было вроде бы интересно. Он слушал и внимательно смотрел на дорогу.
Подъехав к дому Сабина ущипнула Полину за сосок и Поля крикнув, что отомстит вышла из машины.Взяв в руки 6 пакетов Полина и Сабина поползли к воротам дома помахав и поблагодарив своего водителя.
Кинув все пакеты на столешницу, на кухне, Полина начала расспрашивать Сабину о нем. После того как Полина узнала что она хотела девочки направились переодеваться в пижамы.
И наконец-то взяв вредные продукты, пошли в домашний кинозал они смотрели "Оно 2"
В основном девочки ржали.После трёх часового фильма,встав с кресел жопа дала о себе знать и она не плохо так заболела. На часах виднелось что время перевалило за полночь. Улёгшись вдвоём на кровати в комнате Полины. Они уставшие и довольные провалились в царство морфея.