От лица Полины:
Чёрт, что вчера было? Кажется я призналась Финну... Потом.. Мы все пили водку, а я больше всех... Как всегда. Башка болит.
-Полина вставай, быстрее, кажется охрана идёт.
-Чёрт... - В горле жутко першило.
Тело жутко болело... Я не могла встать.
Финн подал меня за талию и довел до края крыши. Как я поняла рядом была много этажка соединённая с музеем. она была ниже где то на 3 метров, да это не как в кино, всё же прийдется прыгать видь лестницы нет... А моё тело не хочет этого делать вообще. Ноги как ватные. Но на кануне решение - проведу ли я этот день дома или в ментовке. Джейден и Финн прыгнули. А мы с Сабиной были в юбках. Отстой. Джейден и Сабина пара, а мы с Финном... Не знаю.
Кажется меня сейчас вырвет. Я встала на край крыши и прыгнула. Я прилетела прямо в руки Финна. Затем Финн взял меня за руку и аккуратно повел к двери которая ведет в подезд. Финн понимал моё состояние, и пытался сделать так что бы мне не стало хуже.
-Ты такой заботливыыыый.- пробурчала я себе под нос.
К счастью дверь была открыта и мы быстро пошли на лестничную площадку.
-Быстрее они уже на крыше. - говорил Джейден закрывая дверь.
-Короче - сказал сам себе Финн и поднял меня на руки. Все быстро спускались к лифту. Когда мы наконец нашли два лифта, мальчики решили поспорить.
-А давай на слабо? Кто быстрее будет внизу? - заманчиво говорил Джей.
-Я не против. А награда будеееет... - Финн нахмурил брови - Поход в клуб на деньги проигравшего.
-А мне нравится. - Ухмыляясь говорила я. Оставалось слово за Сабиной.
-Хахаха, я в клуб всегда за. - улыбаясь говорила она.
-На счет 3. 1.. 2... 3..
Мальчики быстро стали нажимать на кнопку лифта. У Джейдена лифт приехал быстрее, но и у Финна примчался быстро. Я с Финном быстро забежала в лифт. Финн усердно нажимал кнопку 1 этажа, он буквально вдавливал её в стены лифта. Лифт поехал как мог.
От лица Финна:
Да, я зарабатываю отлично, но поход в клуб... Сердце билось бешано, как будто вот-вот вырвется из груди. Чувствую себя маленьким мальчишкой, который спорит со своими друзьями и считает, что после этого он будет намного круче других. Я этого и не отрицаю. Спор дурацкий и бессмысленный. Вот. 7 этаж. ещё немного. Ну же, давай, давай! Полина облокотившись о стену и сложив руки на груди, смотрела на меня недоумевающим взглядом. Стоп. Лифт резко остановился.