Глава 4

215 13 1
                                    

От лица автора :


Сегодня Полина, Сабина, Эйден, Джейден, Финн и Финна девушка, Эмма  хотели погулять в парке, наши девчонки ещё не видели Финна девушку, и вообще узнали только вчера, когда договаривались погулять.

От лица Полины:


-Что надеть?
-Зачем показывается перед девушкой Финна? Давай чёрные джинсы иииии...
-Конечно же футболку. - Продолжила я за Сабиной.
Я надела чёрные обычные  джинсы с высокой талией и чёрную футболку, 
а Сабина брюки в чёрно-белую клетку и завязала хвост.

Все мы встретились возле колеса обозрения. 

(Так выглядит девушка Финна, Эмма) О, я её знаю, это шлюха нашего района, она постоянно с разными мужчинами которым за 30 тусуется в кафе, не подалёку от нашего дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так выглядит девушка Финна, Эмма)
О, я её знаю, это шлюха нашего района, она постоянно с разными мужчинами которым за 30 тусуется в кафе, не подалёку от нашего дома. А потом с ними уезжает на крутых машинах.
Её что, на молоденьких потянуло? Ха. Я надеюсь Финн не такой тупой. - Подумала я.
- Ну что, привет. - Сказали мы с Сабиной и начали обниматься с ребятами, когда Сабина начала обнимать Финна, то он её легонько оттолкнул, а я не стала его обнимать, я поняла что он сделает тоже самое и со мной. Может быть он не хочет что бы она ревновала, а может она на него как то повлияла.

-Приятно познакомиться, Эмма. - Сказали мы с Сабиной и стали между Эйданом и Джейденом и пошли вперёд к аттракционом пока Эмма вешалась на Финна.
-Девочки, вам мороженое купить? Предложил Эйдан закончив разговор с Джейденом.
-Если можно. - Не стала отказывать я.
-Мне с клубникой.
-А мне шоколадное.
-А мне ванильное. - Закончила Эмма.
- А он и не предлагал. - Обратился Джейден к Эмме. - У тебя есть парень.
-Так пускай они  себе парней найдут, почему Эйдан должен на них тратится?
-Это называется дружба. - Завершил Эйдан.
-Финн, купи мне сладкую вату.
-Где я её  здесь найду тебе?
-Где хочешь.
-Хватит, заебали, бесите, господи, Эмма, как можно быть такой язвой? А, ой, прости, забыла что ты привыкла когда тебе всё папики покупают. - Сорвалась я.
-Что ещё за папики? - Влез Финн.
-Не важно - Резко ответила я ему.

Он лишь на меня странно посмотрел.

Дальше мы гуляли не то чтобы скучно, но нам было не комфортно находится рядом с Эммой. Она была для нас мерзкой.

- поехали к нам, фильм посмотрим, нажрёмся. - Предложила я.

Всё согласились и мы сели в одну машину. В машину Эйдана папы которую он взял без просу...
Я села на переднее сидение, а ребята вместились на заднее.

Мы ехали в тишине, и я решила врубить музыку на всю громкость.
Я включила:

"Shut up".

-Да выключи уже это дерьмо. - Сказала наша шлюшка.

Я выключила и включила песню:

"За шаболдой".

Не кто кроме Сабины не поймёт русский. Можно сказать что я над ними издеваюсь))).

Сабина начала угарать. Эйдан пытался подпевать. Джейден был в своих мыслях смотрел в пол. Финн улыбался, одна Эмма была сердитая.

Мы поехали к дому. Заказали пиццу, включили фильм и сели по местам.

Мне захотелось сладенького и я пошла на кухню за шоколадкой.

На кухню входит Эмма.

-Если ты что то расскажешь Финну, я лишу тебя друзей! - Тявкнула она.
-Каким образом? - Совершенно спокойно ответила я.
-Найду то, о чём можно соврать-ухмыляясь ответила она.
-Да боже, ты и сегодня планируешь быть с папиком? Или с Финном переспишь?
-Тебе какое дело, пересплю я с ним или нет? Ревнуешь что ли, если да, то завидуй молча.
-Чему завидовать? Он наивный мальчик, который поверил такой как ты.

На кухню зашёл Финн.

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя