От лица Сабины :
Проснулась я в 7 утра так как чертово солнце светило мне в харю. Я встала с кровати и пошла проведывать мою Полину.
Зайдя в её комнату сначала я увидела творческий бардак,затем огромного медведя и потом уже заметила торчащую пятку из под одеяла. На носочках я подошла к Полине и начала щекотать её за пятку,она начала поворачиваться и в конце концов убрала пятку. Я решила что ей нужно принять душ не вставая с кровати.
Поплелась в ванну и набрав ведро ледяной воды я вернулась обратно. Встав над Полиной я вылила все содержимое ведра. Услышав 3-х этажный мат, я хотела спрыгнуть с кровати и как соник оказаться на первом этаже, но у меня не вышло. И я споткнулась о ногу Полины и улетела носом в пол. Полина начала ржать,но когда она подняла свою жопу то увидела меня,с лужу крови. Я услышала её визг.От лица Полины:
Я все начала вставать с кровати и увидела кровавую картину. Сабина лежала в крови! Я ахерела. Я начала кричать и поднимать её, у меня чуть не случился мать его инфаркт!!!
Когда я подняла Сабину,то оказалась что кровь шла с носа,а она уже по полной начала ржать с моей физиономии. Я начала её колотить.
- Дура блять я уже в штаны наваляла,думала ты скончалась черт возьми!
- ХАПХПХАХПХАХП,неси мне ваткуууу а то твой медведь станет красным.
- Хорошо,сучка.Я пошла в ванную и взяла оттуда аптечку. Придя обратно в комнату и дав Сабине вату,я быстро пошла за тряпкой что бы убрать лужу с пола. Сабина воткнула вату в нос и куда то ушла. Я очень долго вытирала пол,ушло где то минут 10-20. Пойдя в ванну и прополоскав тряпку я убрала ее в тумбочку. Учуяв запах чего то вкусного я спустилась вниз.
Там Сабина готовила свои фирменные блинчики,я очень была голодна и чуть ли не прыгала от счастья.
-Ураааа мои любимые блинчикииии.
-Да я вот хотела загладить свою вину перед тобой,ты садись и достань сгущенку или ещё чего нибудь.Достав сгущенку и сметану,я принялась наливать нам чай.
Сабина уже клала тарелку с блинами на стол. Усевшись за стол мы принялись за трапезу.-Полина,ты уже собрала свои вещи?
-Нет,я планировала собрать их сегодня. Может ты мне поможешь? А потом я тебе помогу.
-Хм,заманчиво. Хорошо я согласна,сегодня я весь день свободна.Мы съели блинчики со скоростью света. Допив чай, Сабина пошла мыть посуду,а я отправилась к себе в комнату.