С переезда прошло 4 месяца, девушки успели снятся в сериалах "бесстыжие" и "сверхъестественное"
От лица Сабины:
-ААА - Визжала я от счастья.
-Покупаем платья?
-Собирайся.Нас пригласили на красную дорожку.
В instagram у нас было уже по 2 миллиона. Мы очень быстро набрали популярность.
Наконец мы познакомиться не только с актёрами с которыми снимаемся, но и с актёрами наших любимых сериалов и фильмов.Мы уже были в ТРЦ, он был огромным, мы решили пойти на 2 этаж где находились магазины одежды, а затем зайти в мак.
-Может это - смотря на очередное платье говорила я.
-Ну нееее.
-ВОТ, ТО ЧТО НУЖНО-Какая ляпота. - ухмыляюсь сказала Полина - бегом мерять.
Я примеряла и решила купить. Далее мы пошли выбирать платье Полине. Нам помог продавец.
-Шикарное.От лица Полины:
-Ыхых, главное винишко на него не пролить - подмигивая мне, сказала Сабина.
-Ты что, мы же леди.
Мы вышли из магазина счастливые и направились в мак, я заказала чикины и колу, а Сабина картошку и молочный коктейль.
-Ты готова? - спросила Сабина собирая клатч.
-Помоги застигнуть, пожалуйста.
-Поль, может быть там разделимся? Я просто хочу с кем то познакомиться. - Сказала Сабина застёгивая мне молнию.
-Ладнооо, найду себе спасителя который поможет мне, не умереть от скуки.
-Спасибки.