Глава 18

102 11 0
                                    

От лица Сабины:

Парень был атлетического телосложения, он стоял оперевшись о стену и разглядывал меня. Я продолжала сидеть не совершая никаких действий. Пыталась очень тихо дышать, хотя сердце колотилось как бешеное. И тут он издал смешок. Мне было совсем не до смеха и я разозлилась. 

- Алло, хуйло, это уже не смешно. Может хватит дурачиться?

Я решила встать. И направиться в сторону двери. Но коснувшись ручки, этот тип схватил меня за локоть. 

- Какого хера? Отпусти меня, собака.

Он не обращая на мои слова никакого внимания продолжил громко дышать и схватил меня ещё сильнее. 

- Блять, Джей, если это ты, то тебе будет очень плохо!

Он издал смешок и сказал.
- Ошибаешься, сука.

Я окаменела. Его голос был грубым, совсем незнакомым. Я резко отдернула руку и попятилась назад. Прислонившись практически к стенке, я стала смотреть в пустоту. Я услышала его шаги. Он медленно направлялся в мою сторону, насвистывая какую-то мелодию. Я хотела что то нащупать, но рядом ничего не оказалось. Он прижал меня к стене и начал задирать платье. Я стала бить его и всячески отталкивать, но этот парень разозлился и взял меня за горло, а второй рукой, продолжал разгуливать по моему телу. Мне было больно и я держала его руку, дабы ослабить его хватку. Воздуха не хватало, мои легкие начали гореть а в глазах начало рябить. Он резко меня отпустил, и я упала на колени, хватая ртом воздух. Я никак не могла отдышаться.

Он схватил меня за волосы и потянул их назад, от чего я вскрикнула.

- Закрой пасть, сейчас ты у меня станешь послушной.

Он толкнул меня к кровати, от страха я прыгнула на неё и начала плакать. Он пополз ко мне и стал стягивать бретельки от моего платья. Я начала сопротивляться, и кричать ему чтобы он остановился. Он не стал слушать меня и дал мне пощечину, от чего я упала на кровать. Он стал лапать меня, и хотел раздеть. Он встал между моих ног и задрал платье, я начала орать и дрыгаться и попала ему каблуком в живот. Он скрутился, а я быстро встала и пыталась открыть дверь. Но дверь не поддавалась и я начала стучать и бить по ней, зовя на помощь. Когда этот тип пришёл в себя он подбежал ко мне и ударил меня головой об стену. Голова сразу заболела, я не понимала что происходит. Он взял меня за локоть и открыл дверь. 

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя