От лица Полины:
Я спала никого не трогала, но меня начал кто-то трясти и кричать.
- Полина, ЕМАЕ ВСТАВАЙ, ОПОЗДАЕМ. - Сквозь сон слышала Сабину.
-Я не пойду, мне плохо.
- Ладно, завтрак на столе. Я пошла и закрою дверь на ключ. Скажу всем, что ты приболела.-Сказала подруга и ушла в школу.
Я проспала ещё 2 часа. Уже было около 11 утра. Я решилась встать. После вчерашнего вечера у меня заложило нос и голова болела. Я пошла в ванну и взяла таблетки от головы. Выпила их и закапала капли в нос. После сразу же пошла в душ. Помывшись я пошла на кухню. На столе стояла тарелка бутербродов. Скушав этот деликатес я захотела порисовать. Стоя перед мольбертом я начала выбирать краски. Я взяла чёрный цвет и выдавила его на палитру. Кистью я нарисовала силуэт сидящего человека, он был скомкан и сзади его спины была страшная огромная тень, что начинала пожирать его. В моей голове эта тень была печалью и одиночеством что сжирала меня изнутри. От скуки я легла на диван и стала листать каналы по телеку. На найдя ничего интересного я вырубила этот ужас и взялась за телефон. Я хотела написать Финну, но гордость меня остановила. Все же он порвал со мной. Я не стала навязываться и залезла в Инстаграм. Захотела выложить несколько фотографий, но большинство там было где мы с Финном. Очень долго рассматривая свою галерею, я решила выложить фотографию с Сабиной. На фото мы такие счастливые и свободные. Тогда было лето и мы вместе с ребятами тусовались в Нью-Йорке. Прослезившись я пошла на кухню и захотела приготовить чего-нибудь вкусненького. Я нашла вино, налила в стакан и принялась готовить. Взяв замороженное мясо, я разогрела его в микроволновке. Пока оно отмораживалось, я нарезала овощи.
Я взяла мясо и нарезала его небольшими кусочками и немного отбила молоточком. Посыпав мясо специями и черным перцем. Я нагрела сковороду с растительным маслом и поместила в нее кусочки говядины. Обжаривая и перемешивая, на среднем огне до румяной корочки. Затем добавив к мясу нарезанные овощи и оставила все тушится минут 5-7. И вот мое блюдо было уже готово. Я оставила его на плите и стала дожидаться Сабину.
Услышав как прокручивается ключ в замочной скважине, я поняла, что пришла Сабина.
-Иди мой руки и садись за стол.
Прокричала я и принялась накладывать блюдо по тарелкам. Сабина пришла через несколько минут. Я разливала вино по бокальчикам. Она зашла с огромным букетом цветов.