Глава 16

144 11 1
                                    

Я проснулась от того, что кто то схватил меня за ноги и я поехала вниз кровати. Когда я открыла глаза и подняла голову, дабы увидеть, кто меня тянет, я увидела Финна. Когда я уже была на краю, Финн остановился.

-Подъём, вещи собирать.
-Сколько времени?
-11 утра.
-ещё рано, отстань, дай поспать.
-Раз так.

Финн поцеловал меня в губы и взял мои руки в свои, затем резко потянул меня к себе. Я встала и Финн повёл меня в ванну. Я долго стояла в ступоре и тут из его уст раздался вопрос.

-Сама умоешься или мне тебя умыть?
-Сама, сама. - медленно протянула я.

Набрав в ладони воды, я хитро улыбнувшись, повернулась к Финну и вылила на него воду. Затем, я быстро ринула оттуда с криками и побежала в комнату Сабины. Прибыв на место, я прыгнула к Сабине под одеяло и спряталась с головой, обняв Сабину холодными руками. При этом Джея рядом не было. Затем я услышала как открывается дверь и замерла. Настала полная тишина, слышалось только посапывание Сабины. Финн прошёл в комнату и почему то ушёл. Меня пронесло. И тут от моей дрожи проснулась Сабина. И спросила.

- Почему в моей кровати не Джей?

- Тихо ты, я прячусь.

- От кого? Что произошло??

- От Финна, я его обрызгала.

- Он скоро найдёт тебя. Прячься под кровать, он не должен будет тебя заметить. 

От лица Сабины:

Пока Полина заталкивала свой зад под кровать,я снова притворилась спящей. Минуты через две послышались шаги идущие ко мне. И вот дверь распахивается и в комнату, входят Джей и Финн. Финн подошёл ближе к постели а Джейден стоял позади него. И тут Полина хватает Финна за ступни. Тот в ужасе и воплями падает на жопу. Мы все ржем в отличии от Финна. Его взгляд потускнел и он стал напоминать маньяка. Финн встал и Полина быстро прыгнула ко мне за спину. Я раскрыла руки дабы чтоб он не достал Полину. 

- Джей, убери ка свою мадам.

- А НУ НЕ ТРОГАЙ МОЮ ПОЛИНУ, ФИНН.

И тут Джейден подошёл ко мне и кинул моё тело на плечо. Я начала всячески вырываться, но из этого громилы фиг выберешься. И я смотрела на Полину которой сейчас настанет конец. 

От лица Полины: 

 Он надвигался как смерч. Медленно но уверено. Удача оказалась не на моей стороне и он схватил меня, закинул на плечо и понёс в нашу с ним комнату. Уволок в свою обитель, кинул на кровать.

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя