Глава 5

219 13 1
                                    

От лица Сабины:

-ААААААА-Визжу я от счастья в 3 часа ночи увидев сообщение Джейдена.
ОН НАПИСАЛ МНЕ ЧТО ХОЧЕТ ПОГУЛЯТЬ АААА. Боже я не когда не была так счастлива.

"Да, конечно, когда?"

"Давай сегодня в 19:00, в Маке?"

"Буду. Как там Финн? Он не объявлялся неделю..."

"Подавлен, он у меня на даче валяется, не волнуйтесь. После жестокого расставания он даже фотосессию пропустил..."

"Бля, что его может подбодрить? Может вечеринку устроим? "

" Можно, только давай уже об этом подумаем на выходных. "

" Ладно, прости, мне пора бежать. "

" Бежать в 3:19?"

"Кушать."

" Приятного аппетита 😋"

Страшный смайл, ну лан, ЕДА НЕ БУДЕТ ЖДАТЬ.

От лица Финна:

Да, Полина рассказала мне всё... Я ей благодарен, но блять.

Ненавижу девушек.

Теперь даже Полина и Сабина стали мне мерзкие, а я планировал что бы они были моими лучшими друзьями...

Я посмотрел в зеркало.

Какое же чмо. Синяки под глазами, кудри запутаны, лицо бледное.

Кошмар.

От лица автора:

На утро Полина, Сабина, Финн, Джейден встретились в студии где должни были фоткаться.

Финн молчал всю подготовку, Сабина разговаривала с Джейден ом, а Полина была в шоке потому что узнала свою позу на фотках.

Всех ребят позвали на диван где они должны были сесть в свои позы. Джейден сел на спинку дивана, Сабина облокотилась на подлокотник, Финн сел сбоку, а Полина села на колени Финна, обвила его шею руками и повернула голову в камеру.

От лица Финна:

Боже, как же она бесит, но мне нравится... Она такая лёгкая, и так приятно чувствовать её тело.... Нет!
Она такая же как и Эмма. Я уверен.

-Готово, можете посмотреть. - Прозвучало из уст фотографа.

Она встала. Эти мучения кончались, о боже. Стоп, нас начнут шипперить? О нет, только этого не хватало.

Я встал и посмотрел результат моих мучений. Она сидела так изящно. Улыбка такая изящная... Уродская и не красивая.

-Это будет бомба - Сказал Джейден.

Мы все поехали на дачу к Джейдену.

Все мы разошлись по комнатам, Сабина и Джейден были на 2 этаже в одной комнате возле лестницы, так как комнат было мало, моя комната была в конце коридора напротив комнаты Полины...

Джейден и Сабина уехали куда то, не сказав нам. Я сидел в гостевой комнате и смотрел телевизор. Полина что то делала в своей комнате.

От лица Полины :

Почему Финн относится ко мне так? Что я сделала? Рассказала ему про Эмму? Он обязан был знать. Странный он.

Я спустилась на кухню, взяла мандаринку и пошла в гостевую. Я плюхнулась на диван. Финн посмотрел на меня с пофигизмом.

-Что случилось? - Начала разговор я.
-Ты о чём?
-Не будь тупым пожалуйста. Я о том что ты со мной не разговариваешь.
-Ааа. Ну не знаю. Мне кажется ты такая как Эмма.
-С чего вдруг.
-Всё девушки подлые.
-Ха, ты прям со всеми встречался и дружил что так говоришь? Ты меня знаешь несколько месяцев, и то мы редко гуляем.
-Хватит, заебала.

Я психанула и пошла в комнату.

От лица Сабины :

Мы с Джейденом сходили в кафе и теперь идём кино на "Детектив Пикачу"
Мы много о чём поговорили.

Мы сели на свои места.

-Сабин.
-М-жуя попкорн отозвалась я.
-ты мне нравишься, я бы хотел что бы ты была моей девушкой...
*Визг счастья*
-Да, ты мне тоже нравишься!
Он обнял меня и мы принялись смотреть фильм.

От лица Финна:

Может я зря ответил ей так грубо? Блин, мне жаль что я её обидел. Но она заслужила!

После раздумий я переоделся и лёг спать уставший и то-ли злой, то-ли раздраженный...

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя