От лица Полины:
Я проснулась в обнимку с Сабиной на краю кровати. Лучи солнца светили мне в глаза, это не очень приятное ощущение. Мне снова весь день предстоит вспоминать, что же вчера я вытворяла. Надеюсь ничего такого.-Вставай - будила я Сабину.
В ответ я получила удар ногой в живот и упала с кровати. С падения с кровати утром, начинается почти каждое моё утро. Я здавшись будить Сабину, пошла в ванную. Похмелье не помешает, но к счастью голова не болит. Смыв вчерашний макияж, я поплелась в душ. Тёплая вода полилась по моему телу, по телу пошли мурашки. Я почувствовала бодрость, словно упругие струны воды заставили проснуться каждую клеточку моего организма.
Закончив принимать душ, я переоделась в спортивные шорты и чёрную футболку. Высушив волосы, я оставила их распущенными. Выйдя с ванны, я пошла на первый этаж. Сейчас пить не вариант, так что обойдусь водой. В гостинной я обнаружила спящего Финна, он выглядит таким милым когда спит. Я продолжила свой путь к кухне. Налив холодной воды в стакан я пошла в гостинную. Я тихонько присела на диван и выпила содержимое стакана. Поставив стакан на стол, я достав свой телефон, зашла в инстаграм. В ленте были фотографии знаменитостей, друзей, коллег. Не узнав ничего интересного я заметила, что Финн проснулся.
-Как дела? - прохрипел он.
-Хорошо, выспался?
Финн кивнул и подвинулся ближе к спинке дивана, освобождая место рядом с собой.
-Ложись.
Я отложив телефон в сторону, лягла рядом с Финном. Он обнял меня и прижал к себе, он гладил мои волосы и разглядывал меня тёплым взглядом. Мы разглядывали друг друга минут 10. Я привстала и потянулась к его губам. Он ответил на мой поцелуй и обнял меня ещё крепче. Оторвавшись от губ друг друга мы улыбнулись и я вновь уткнулась в его грудь.
-Может быть сходим по магазинам, мне кажется, что тебе нужно пошопиться. - предложил Финн.
-Хорошая идея, я согласна. - сказав это, я побежала собраться.
Тихо пройдя в комнату где спит Сабина, я схватила синею джинсовую юбку и обычную серую футболку и прихватив наручные часы, я побежала в ванную.
Когда я была готова я спустилась на первый этаж, я не увидев там Финна, убрала подушку и одеяло с дивана в шкаф и вызвала такси. Вскоре спустился Финн и мы пошли к такси.