Глава 12

239 15 12
                                    

От лица Полины:

Когда я проснулась то достала зеркало и косметичку и начала наводить марафет. Я расчесалась и запустила прямой эфир в Instagram. Мне задавали кучу вопросов о Финне. Я сказала что сейчас мы на отдыхе с нашими общими друзьями. Позже когда Финн начал потихоньку просыпаться, я закончила эфир потому что вдруг Финн начнёт говорить или делать лишнее. Я включила на телефоне камеру что бы она служила мне место зеркала.

Финн подошёл ко мне и включил запись видео.
-Что ты делаешь?
-На память)
Финн обвил мой живот и поднял меня в воздух и начал кружить. Затем я попрасила меня отпустить. Финн включил музыку, а я продолжала краситься. Финн искал вещи в чемодане и делал смешные движения под музыку. А за тем пошёл в ванную. Когда я закончила я тоже решила переодеться, я надела спортивные штаны и футболку.

И спустилась вниз. Там сидел Джейден, он уплетал за обе щеки салат. Наверное сам приготовил...
-Доброе утро, а Сабина ещё спит? - Спросила я у Джейдена.
-Да, я её разбудить не как не могу.
-Ты не "не можешь" , а не умеешь)

Я побежала в комнату Сабины. Но перед этим взяла из своего чемодана Bluetooth колонку. Я зашла в комнату и включила любимую музыку Сабины на всю. Я начала прыгать по кровати и кувыркаться. Вскоре Сабина со смехом встала с кровати и начала петь в
расчёску. Позже в комнату забежали Финн и Джейден и когда увидели нас начали ржать, а Финн упал на пол и катался по нему.

От лица Сабины:

После этого цирка,мы все спустились вниз. Парни заставили меня и Полю готовить обед. Мы решили не заморачиваться и принялись делать сэндвичи. На готовку у нас ушло минут десять. Достав холодную колу из холодильника. Мы начали разливать ее по кружкам. Наши мальчики сидели в гостиной и кидали друг в друга подушками. Позвав их за стол,мы положили тарелку с сандвичами по середине стола. Сев на свои места,мы принялись за трапезу. Разговаривая на разные темы,мы и не заметили как опустошили тарелку. Я сказала мальчикам помыть посуду,на что они с трудом согласились.

Мы с Полиной пошли на второй приводить себя в порядок. Я пошла в ванную,а она осталась в комнате выбирать нам луки.

Вышла с ванны я через 40 минут. Завернувшись в махровый халат,я попёрла к Поле. Зайдя в комнату я узрела кучу наших вещей на полу,так как мы ещё не разбирали чемоданы. Полины между прочим в комнате не оказалось, и я принялась складывать вещи в шкаф. Спустя минут 30 я закончила,и вернулась Полина.

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя