Глава 9

202 12 1
                                    

От лица автора:

-Давай быстрее! - кричит Сабина обнимаясь с Джейденом.

Полина спеша натягивает носочки хватает рюкзак и берёт футболку Финна . Полина с разгона выбегает со 2 этажа по лестнице и летит на диван в гостиной.

-Эпичное появление, кстати привет. - сказал Джейден.

-Да, да, приветик.


Сабина закрыла дверь и мы поехали к Финну на машине Джейдена.

-Сделайте музыку погромче. - попросила Полина и уставилась на вид из окн. Поля любила ехать молча и смотреть в окно как маленький ребёнок.

Когда ребята прибыли к дому увидели перед собой большой, кирпичный, двух этажный дом. Он не чем не выделялся от других домов. Финн покаместь жил с мамой и папой, потому что он копит на хороший дом, который хочет купить сам.

От лица Полины:

Дом мне не так сильно и нравился. Я подошла к воротам и позвонила в звонок. Потом заметила как из дома вышел какой-то высокий мужчина лет 45, он был кучерявый, такой же как и Финн. По моим догадкам это отец Финна.

-Добрый день, вы друзья Финна? - обратился он к нам.

-Здравствуйте, да, он нас приглашал. - Ответил Джейден.

-Меня зовут Эрик, я папа Финна. Проходите. - Сказал Эрик и провёл нас в дом.

Я угадала). Дом был очень уютный внутри. В белых тонах. За столом сидела женщина и подросток.

-Привет, меня зовут Ник, я брат Финна. - Он пожал нам руки.

-Я Ханна, мама Финна. Присаживайтесь, ребят.

-Я Сабина, это Полина, это Джейден. - представила нас Сабина.

Мы все сели за стол. Мама Финна заставила его разными вкусностями. Через несколько минут спустился Финн.


-Так чо, куда поедим? - Начал Финн сев за стол.

-Можно просто поехать в Нью-Йорк. Там красиво, можно снять домик возле леса и наслаждаться природой . - предложила Сабина.

-Ещё можно было бы к морю, но здесь океан везде, и его хватает... - Сказал Эрик.

-Давайте всё же вы поедите в Нью-Йорк. - Сказала мама Финна.

-Когда? - спросил Ник.

-Сегодня 15, четверг, можно поехать 17 и приехать 31, думаю 14 дней будет вполне достаточно. - Посчитала я.

-Да, можно заказывать билеты, можем сейчас поесть и поехать. - Сказал Джейден.


Мы ещё долго разговаривали, потом мы все пошли в комнату Финна тусить. Сабина и Джейден сидели на кровати. Я смотрела плакаты на стенах. Финн искал музыку в ВК.

-Кстатииии.- вспомнила я и начала рытся в рюкзаке. Я нашла футболку на самом дне рюкзака и кинула её в Финна, попала прямо в лицо. Кажется мне пизда.

-Тебе жопа.-Финн ухмыльнулся.

А, мне не кажется.

Финн начел бегать за мной по всей комнате. Я то запрыгивала на кровать, то закрывалась Сабиной, но он всё же меня словил , завалил на кровать, и что вы думаете? Ха, изнасиловал? Нет, начел безжалостно щекотать.

-Пу..с..тииииии ф...укааааа. -Молила я. - Ладно, ладно, прости я больше так не буду!!!

Финн остановился и положил футболку в шкаф, конечно же из шкафа всё выпало. Финн начал запихать всё обратно, а я ёрзала по полу как сарделька умирая со смеху.

-Замолчи, а то опять жопа настанет, и не помилую даже! Будешь хохотать до смерти. - запихивая кучу вещей ногой. Когда нам надоело страдать фигнёй, мы взяли свои вещи и вышли из дома. Сели в машину Джейдена и поехали за билетами. Ехали мы бурно обсуждая какой дом мы бы хотели.

Когда мы доехали то поняли что Джейден забыл паспорт и он с Сабиной поехал домой забирать его.

Мы снова остались с ним наедине, нет конечно, вокруг была куча людей, но всё же.

-Финн, по братски, зганяй за шавухой, молю.

- Деньги дай. - Я дала ему денег и он ушёл в ларёк.

10 минутное ожидания и вот, жрачка сама пришла ко мне.

Не успела я и половины съесть как подъехала машина Джейдена.

-Всё, пошлите.

Мы купили билеты за минут 40. Была очередь , но мы купили эти прекрасные бумажки. Нам прийдется лететь в самолёте, все места рядом, только вот места заказывала Сабина, и я не знаю кто с кем. Нам сказали что кресла будут стоять на против друг друга.

-Поль, ты с Финном сидеть будешь. - Сказала Сабина.

-А чо не с тобой?

-Ну я с Джейденоммм.

-Ладно.

Я расстроилась, но радовало одно, кресла откидываются назад и можно нормально поспать.


Мы все поехали по домам и я решила что уберусь в комнате что бы завтра было легче собирать вещи. В итоге я нашла дофига всякого мусора и пришлось выносить мусор в 2 часа ночи. После того как я убралась я пошла в душ. переоделась в ночнушку и лягла баиньки.


Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя