Глава 20

66 5 0
                                    

От лицо Полины:


Следующим уроком была биология. Она пролетела незаметно и очень скучно. Нам рассказывали о каких то бактериях. Следующим была физ-ра.

Выйдя из кабинета, мы пошли в раздевалку. В раздевалке не было никого, кроме нас.  Пошарив в шкафчиках мы нашли новую одинаковую форму упакованную в пакеты. Так как у меня с Сабиной были стандартные размеры, нам все подошло. 

Переодевшись в удобную форму мы вышли на задний двор школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись в удобную форму мы вышли на задний двор школы. Девочек было много и никого мы из них не знали. Физрук свистнул и мы принялись бежать 3 огромных круга. Запыхавшись мы все же добежали с Сабиной, друг друга подталкивая. Дальше мы все начали делать разминку, а после и растяжку. Все мальчики играли в футбол и были недалеко от нас. 


Урок прошёл и мы как гусенички поползли переодеваться. Оставался последний урок и мы свободны. Литература была самым нелюбимым предметом. И препод был очень злым и кричал на всех. Когда этот ад закончился мы ринулись к выходу из школы. 

Я позвонила Финну. 

-Привет, уроки закончились. Вы сможете приехать?

-Нет, простите, мы с Джеем заняты, освободимся через час.

-Хорошо, до встречи. 

Я сказала Сабине что нас не смогут забрать со школы. Она предложила пойти и "отпраздновать" первый день в школе. Мы заказали такси и поехали в ТРЦ. 


Прибыв на место, мы захотели посмотреть фильмец и пошли покупать билеты. До сеанса оставалось около часа, у нас было время в запасе. Я чувствовала некую пустоту в своём животе и мы пошли в кафешку что находилась в этом огромном здании. Нам быстро принесли меню блюд и прочего. Мы выбрали горячий чай с лимоном и одну порцию блинов со сгущенкой. Принесли заказ минут через 10. Я сфотографировала всё в сториз. 

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя