Глава 8

204 12 0
                                    

От лица Полины:

Я проснулась в объятьях Финна, он скинул моего мишку на пол, вот падлюка.
Я дышала ему в шею. Было так тепло. Не хотелось вставать. Я почвуствывала как Финн начал ворочаться и закрыла глаза.

От лица Финна:

Я проснулся в 15:45. Для меня обычное дело так "рано" просыпаться. Полина дышала мне в шею. Её дыхание жгло мне тело.
От неё исходит такое тепло. Не хочется отпускать.

Финн. Не смей думать что она тебе нравится. Ты её должен ненавидеть.

Полина открыла глаза и я посмотрел в эти блестящие, карие глаза.

-Доброе утро. - сказала она.
-Уже обед.
-Упс.

Я выпустил Полину из объятий и встал с кровати. Я бросил взгляд на Полину которая каталась по кроватке.

Каталась, каталась, ну и ёбнулась👌.
Всё как всегда. Я начел ржать.

-Шо ржёшь помоги встать. Панда.
-Чо сразу панда?
-А ТЫ В ЗЕРКАЛО ПОСМОТРИ.
Я уже развернулся идти в ванную.
-Стапе, сначала помоги встать!

Я подошёл к Полине и увидел как у неё задралась юбка. Хм. Стыдненько, но красивенько. Я пытался конечно поднять её аккуратно. Но это же я. Она опять упала на кровать.

-Ничоси я летун сегодня. Всю комнату облетала. - Шутила Поля.
-Ага. Так. Ты с темы не съезжай. Почему это я панда?

Полина взяла маленькое зеркальце которое лежало на тумбочке возле кровати. Я увидел своё отражение. Великанские круги под глазами. Алкоголь дал о себе знать.

-Не чо. Щас сделаем из тебя человека. Жди. - Сказала мне Полина. И перед тем как убежать в ванную порылась в шкафу и взяла вещи.

Прошло 10 минут.

Полина вышла в джинсах и мятой, розового цвета рубашке. У неё в руках было 2 упаковки чего то.

Полина села на кровать рядом со мной и дала мне 1 упаковку. Это были маски для лица.

-они меня всегда выручают.

Я засмеялся когда увидел что моя маска с пандой. Полина подхватила мой смех.

-Как это одевается? - спросил я, когда чуть ли не запутался в маске.

Полина забрала у меня маску и одела на моё лицо. Позже надела на себя маску с цыплёнком.

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя