Глава 23

77 9 1
                                    

Я приоткрыла глаза и ослепла от дневного света. Мой мозг начал потихоньку функционировать и я стала оглядывать комнату. Она была в светлых тонах. Я не понимала где нахожусь. Потом я увидела, что лежу в одном нижнем белье. 

-Твою мать, неужели я с кем-то переспала...-думала я.

В панике я стала рыскать по всей комнате, но своей одежды не нашла. Глубоко вздохнув, я приоткрыла дверь. Выйдя из комнаты я направилась, рассматривать квартиру. Эта квартира была совершенно не знакома мне. Открыв дверь другой комнаты, я увидела голого мужчину. Резко закрыв дверь я с вытаращенными глазами обдумывала все ситуацию. Спустя минуты три тот человек вышел из ванны, в одном полотенце и смотрел на меня. Мои глаза чуть не выпали и я потеряла дар речи. Смотря ему в глаза, я пыталась нормализовать своё дыхание. Передо мной стоял Финн. Он, причина моих страданий. 

-Обязательно было так напиваться?-Спросил Финн.

-Зачем ты забрал меня? Мы же в ссоре.

-Я переживал...

-Серьёзно?

-Я же говорил, что всё ещё люблю тебя.-После этих слов, мои глаза начали слезиться. Я не знала, что же бушевало во мне.-Я отклоню предложение отца и не стану женится на Монике. Я люблю только тебя.-Говорил Финн.

-Пправда?...-Не веря его словам, спросила я.

-Да, иди ко мне скорее-Ответил Финн и прижался ко мне.

Я расплакалась и поцеловала его. Он чувствовал соленый привкус моих слез. Не сдержавшись, я полностью отдалась его ласке. Мы зашли в ту комнату, в которой я проснулась и он повалился со мной на огромную кровать. 

 Он скинул своё полотенце и стянул с меня бюстгальтер. Не отрываясь от него, я сняла свои трусики и обвила его торс ногами. Когда он вошёл в меня, я испытала самые долгожданные ощущения. Он кусал меня за плечи, от чего я изнывала от удовольствия. Сдирая его спину в кровь, я была близка к оргазму. Я стонала громче и он двигался быстрее. Через несколько минут я кончила так, что у меня искры из глаз посыпались. Тело дрожало, а дыхание было полностью сбито. Финн кончил на мой живот.

Откинувшись на спину, мы томно дышали и начинали приходить в норму.
В его животе послышалось урчание и я засмеялась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть не в нашей властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя