От лица Сабины:
Прилетели мы в 9 вечера, очень уставшие от полёта. Решили разъехаться по своим домам. Мы с Полиной вызвали такси и попрощавшись в мальчиками поехали домой.
Дома мы оказались через полчаса. Переодевшись, сразу легли спать.
Я проснулась в десять утра и пошла умываться. Почистив зубы, приняв душ, я пошла на кухню. Так как после нашего отъезда еды практически не осталось, я нашла в тумбочке лапшу быстрого приготовления. Заварив две штуки, пошла будить Полину.
От лица Полины:
Я сладко спала, как вдруг меня начали трясти как погремушку. Продрав глаза, я поняла что этот " бессмертный человек" является моей подругой. Я тыкнула ей в бочок, от чего она засмеялась.
- Харе спать чукча.
- Ой да куда нам идти.
- Вставай, кушать будем.
- Ладно, скоро подойду.
Сабина вышла, а я пошла умываться.
Минут через 10 я уже была на кухне.
Сабина приготовила лапшу.
- Ты лапшу сварила?
- Это был самый быстрый и удобный вариант) Тебе налить чай?
- Да, горячий.
- Он будет горячим как и ты.
И тут мы засмеялись.
От лица Сабины:
Время было около часа дня. И Полине кто то позвонил. Она вышла и оставила меня одну.
От лица Полины:
Мне позвонил Финн и я отошла в гостинную.
-Привет, малышка, как у тебя дела?
-Привет, всё хорошо, вот с Сабиной вещи разбираем, а ты там что?
-Да я вот тут, с Джеем в магазине, вам что то нужно? Мы хотели к вам заехать, вы не против?
- Ам эммм... Блять.. -прошептала я. -Коннечно мы не против, вы когда будете?
- Думаю через полчаса будем.
- Хорошо накупите нам разной еды.
- Будет сделано, крошка)
Я быстро сбросила вызов, и побежала к Сабине. Она как ни в чем небывало сидела на полу рассматривая шмотки.
- САБИНА К НАМ ПАРНИ ЕДУТ.
- Ты о чём вообще?
- У НАС ПОЛЧАСА ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК И ВЫЛИЗАТЬ ДОМ!