От лица Финна:
Я проснулся первым,на часах было 6:47 утра. Я смотрю на Полину,она уже в другом положении. Она была повёрнута ко мне,а её нога была на мне. Ну я не стал времени терять,ведь перед мной лежит такая бомбита. Я прижал её к себе сильнее и начал лапать её зад. Я прошёлся по её спине,ключицам и перешёл на её личико. Я поглаживал её щёки. И тут случилось такое,она резко открыла глаза и начала ржать. Я опешил.
От лица Полины:
Я проснулась от того что кто то лапает мою задницу,ну я подумала что эта была Сабина и было спокойно на душе. Но когда рука перешла мне на лицо,я поняла что рука мужская. Я ахренела,моё очко сжалось до размера точки. Ну я решилась резко открыть глаза,дабы испугать этого нахала. Я резко распахиваю свои очи, и вижу Финна у которого вместо глаз огромные шары. Меня так распёрло я начала ржать и ворочаться.
-Бля Полина я ахуел сейчас по полной. - неловко сказал Финн.
-Хаахх,зачем ты меня лапал? А? Что девушки уже не дают? - снова начала ржать я.
-Оххх, детка,знала бы ты как они текут по мне,думаю ты тоже течёшь от меня) - ухмыльнулся Финн,и он вот уже хотел коснуться моей талии, но я как мяч укатилась от него упав с кровати.
-Полина, сколько можно уже падать? -сказал он и смотрел на меня с края кровати.
-Неуклюжесть - мой жизненный приговор - посмеялась я.Мы оба встали с кровати и заглянули к Сабине. Приоткрыв дверь,нам был виден весь хаос. Эти двое лежали только в нижнем белье,а вся одежда была на полу. Финн чуть не заржал но я вовремя вытолкнула нас из спальни. Спустившись на первый,мы обнаружили в холодильнике пустоту,и мы с ним отправились в МакДоналдс. Взяв 4 биг мака,два молочных коктейля и две колы. Мы прождав нашу очередь,забрали заказ с собой и поплелись обратно домой держа вкусные пакеты с едой. Мы решили много не брать так как во время нашего отсутствия,все бы испортилось. Зайдя в дом,я увидела сидящую подругу на диване вместе с Джейденом. Они не услышали как мы вошли и не переставали дурачится. Джей лёг на Сабинку и стал её щекотать. Сабина была придавлена тюленем и не могла ничего сделать как молить его о помощи. Она кричала через смех слово "хватит" и потом он сказал.
-Если поцелуешь меня,тогда отпущу)
-Ох, ну ладно.
Она поцеловала его в щёку,но Джею это не понравилось и он прильнул к её губам. Все это выглядело так романтично и красиво.
Но Финн нарушил их идиллию,громко прочистив горло. Эта парочка со страху соскочили друг с друга и встали на ноги.
-Вы давно там стоите?- спросил Джейден.
-Мы видели все ваши извращённые действия, хпхпах. -смеясь ответил Финн.