Задание

778 55 1
                                    

  Я посмотрел, в сторону этого парня, который всё время смотрел на меня.

Это был Тодороки кун. Когда я его увидел я сразу же отвернулся от него. И поспешил уйти из магазина.

Я взял воду и вышел. Решил немного проследить за ним. Зашёл за угол дома и смотрел на выход дверей этого же магазина.

Pov. Тодороки.

Проснулся я рано. Где-то в 04:00. Решил уже встать.  ( мне лень обеснять что он делал утром))

В магазине.

Я зашёл в магазин. Что бы купить напитки.
У нас сегодня встреча с одноклассниками. В парке. На мне напитки. Урарака покрывала. Киришима мясо. А остальные овощи, фрукты и барбекю.
 
Короче. Взявши напитки я направился до кассы. Стою жду свою очередь.  Перед мной стоит парень. Ну лет 16. Кучерявые волосы, чёрного цвета. И худенькое тельце.  На руках немного видны шрамы. Сам он одет в майку и шорты. 

Я его рассматривал с ног до головы. Это тело и волосы мне кого-то напоминает. Ммм м кого же ... А?! Мидория?! Та не может быть.
Не это не он. Наверно просто он похожий.

Парень поворачивается ко мне. И я вижу очень знакомые глаза. Эти веснушки и... Зелён.. Стоп?! Алые?! Зелёные?! Они переливаются!!??

Когда этот парень увидел меня он сразу же отвернулся . Это точно был Изуку!!!

Он взял товар. И выбежал из магазина. Я решил не бежать за ним. А купить то что надо и уйти на встречу.

Купив, то что надо я вышел из магазина. И направился в сторону парка. Пока я ишёл по папку. Я почувствовал что за мной кто то следить.

Но когда я обернулся, там некого не было.

Конец pov. Тодороки

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя