Отец

465 33 3
                                    

- здравствуй отец- Мидория подошёл до ближайшего стула, и сел на него.
В кресле, которой было выдано только спинку , сидел мужчина лет 45.

- привет bly killer)- Все За Одного повернул кресло на 180°. И посмотрел на своего сына.- что тебя сюда привело?

- я решил с тобой поговорить...- на минуту Изуку замолчал- на тему о нападении на академию UA.

- хорошо, какие есть варианты?- мужчина усмехнулся.

/ В классе/

- Иида!! Где Изуми?! - девушка с коричневыми волосами, бежала до парня в очках.

- ха.. я не знаю Урарака тян.- парень тяжело вздохнул.

В это время, в класс зашёл учитель.

- так все сели на места - посреди класса стоял мужчина лет 35. А у него на шее было куча бинтов.- расскажу кратко. Сегодня вечером был замечен злодей, под ником Bly killer. Он убил несколько героев. Мы подозреваем что это был один из учеников академии. - Айзава сенсей взял стопку бумаг и раздал их ученикам.

- зачем это?- весь класс задался вопросом.

- это бланки, на которых написано имена учеников, которые есть в списке подозрительных. Вы должны выбрать одного из них, и описать почему вы так думаете. Всем понятно?! Тогда пишите а мне надо по делам.- Айзава вышел из класса и направился до директора.

В классе раслышался шум. Все обсуждали кого они выберут. Но обговорив вопрос все решили выбрать _ Изуми Токура_ .
В класс снова зашёл учитель, он собрал Блинки , сделал выводи что все выбрали _ Изуми Токура_.

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя