боль в голове

526 39 6
                                    

/ в баре/

Шигараки сидел за барной стойкой, у которой стоял и протирает стаканы дымчастий.
Деку зашёв в свою комнату для того что бы взять все нужные вещи для нападения UA.

Но его действие перервал голос в голове. А потом он слышал его возле своего уха. Изуми обернулся и увидел перед собой Деку. Его второй "я" стоял смотрел на него с усмешкой.

И: что ты тут делаешь?

Д: тебя тоже самое хочу спросить..

И: в смысле?

Деку исчез и за секунду появился заде него. Изуку заметил, и отскочил от места.

Д: беги.

И: куда? Зачем?!

Д: за тобой идут герои, и если ты не хочешь попасться то беги.

У Изуку расширились глаза от новости. Он быстро собрал вещи и спустился на первый этаж.

Изуку: БЕГИТЕ!!!! ГЕРОИ!!!

  После этих слов Изуку поднялся назад на этаж и выпрыгнул из окна. Все остальные разбежались по своих комнат и тоже собрав вещи, выбежали из здания.

В тот же момент здания ворвались герои. Но некого не было.

В: маячок показывал что тут.
Всемогущий правой рукой поддерживал свой подбородок.
Другие герои нашли убежище где находились ному.

Всемогущий смотрел на аппарат и увидел где мигает маячок. Он подошёл до того места. А там была записка.

« вы думали мы настолько тупие?!
Вы ошибаетесь. Мы всё знаем)) Скоро  оставшиеся героев не будет, и мы создамо новую революцию.

                            Подпись: Bly Killer💙»

В:  всё знали!!! Чёрт!!!
Кто ты такой голубой килер?

/ у Изуку/

Изуку сидел на крае многоэтажном доме, и смотрел как из уже разрушенного бара выходят злые, и разочарованные герои.

И: хихихи. Это ещё не конец))
И Изуку исчез в чёрном дыму.


Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя