заказ

393 27 0
                                    

На утро все спали кроме трёх парней. У одного были красные волосы и глаза как мёд. У второго голубые глаза и такие же волосы но собраны в два маленьких хвостика. А третий  был такого же роста как и Нагиса. У него были чёрные волосы и красные глаза с вертикальным зрачками. ( Это Деку, вторая личность Изуку. А сам Изуку пока в коме)
Они сидели в комнате Нагиса и Кармы. И составляли план.

– смотрите вы поступите в Академию Юей. Да я её разгромил. Но, вас может будут проверять. Кто вы, и какая у вас цель в академии.
Так что вы говорите всё кроме как вы сотрудничаете с нами. Будьте спокойны. - сказал Деку. И розкрыл документы которые он составил.

– но Деку кун мы же с вами не сотрудничествуем. Мы с тобой друзья детства, и мы просто тебе помогаем. - сказа нежно Нагиса.

- я знаю... А теперь послушайте план. Карма....

– да?

– ты будешь помогать Нагисе. Потом я пришлю к вам Кота. Он будет с вами. Нагиса.... Ты должен заставить других учеников тебе верить. Есть вопросы по плану?- поинтересовался Деку у парней.

– да, чем я, таким, должен помогать Нагисе?- спросил Акабане

– нууу..... Какие будут обстоятельства, кстати я вам дам временные причуды. Акабане у тебя – лава. Нагиса– змеи.
Так что потом зайдёте ко мне. А сейчас можете идти.

Ребята кивнули и пошли погулять.
А Изуку были ещё свои дела.

Изуку

Так надо позвонить Коту. Я достал из кармана телефон и начал набирать номер. После этого послышались гудки. Но потом ....

Абонент занятый или перезвоните пожалуйста позже.

Блиннннн придётся к нему телепортируется. А через секунду появился возле него. И знаете что я увидел??... Он......

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя