Ещё участники?

471 31 1
                                    

После их пьянки, я развязал Тогу. С помощью причуды достал Шигараки из люстры и положил на кресло. С Курогири пришлось повозиться, ему надо было обеснять что всё хорошо, и этого больше не повторится. В скором времени он успокоился и вернулся на свое место. Даби я положил на диван. А того парня оставил спать на кресле.

/ Несколько часов спустя/

Ребята начали потихоньку просыпаться.

Даби

Ох чёрт как же голова болит, что вчера произошло?? " Ей давай выпьем за любовь!!! - сказал тот парень.
– но у нас ещё нет любви придурок- отозвался Шигараки
– что ты сказал про меня?!- тот парень вскочил с места и за секунду уже стоял возле Шигараки.
– то что слышал- потом началась драка.
– прекратите вы штат испортите!!!- начал кричать Курогири......."
Ох ну и даю. И что же скажет Изу....

Конец

Не успев договорить Даби как он заметил перед собой Изуку. Но он что ли злой?! Волосы....они чёрные а у Изуку они тёмно зелёные, а глаза у него изумрудные, а не красные как у этого парня.

– Изуку?- переспросил парень.

– нет, не угадал, я Деку. - ответил тот.

– ясно.

Когда Даби резко встал, то пожалел о этом решении. Потому что у него в глазах потемнело и голова закружилась, от такого поворота Даби снова плюхнулся на диван.

– ребята подъём!- крикнул еле Даби. И закрыл правой рукой глаза.

Со стороны было слышно мычание которое говорило что " мне лень"
Но после того как они расклеили ресницы и увидели на себе взгляд Деку. Они поняли и принялись потихоньку просыпаться.

– какие сегодня дела?!- спросил Курогири, но он не протирал стаканы и сидел и питался прийти в норму.

– ну~ у меня запланирована встреча на завтра на 19:00. - делая глоток своего кофе.

– уже поздно иди спать, а я отправлю этих наркоманов по комнатам.

– хорошо спасибо.

Деку поднялся на свой этаж, и зашёл с лева в комнату которая принадлежит ему. Деку когда зашёл увидел милую картину. Изуку спит згорнувшись в комочек и притом что то говоря во сне

Деку изумился этой картины и пошёл делать водные процедуры. После. Он залез под одеялом, и призавши к себе парнишку уснул крепким сном

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя