– а кто такой Всемогущий?!- спросил я у других.
– это герой номер один, он способен спасти всех и всегда на его лице лишь улыбка. А когда он приходит на помощь он говорит " теперь всё хорошо, а знаете почему? Потому что я здесь. " И он потом начинает спасать - с улыбкой на лице прототорила Урарака .
: Вообще то не всех и всегда:
« успокойся»
: Я спокойный как листочек на дереве: « хорошее сочетание –_–‚»– вау классно, то есть получается я почти похожий на него?- сделал милое личико Изуку.
– мы предпочитаем что да - теперь из толпы вышел Шото.
– а?! А ты кто?: Так это ж сын Старателя, он у нас на первом месте что бы переманить его на другую сторону. Но это будет сложно:
– я Тодороки Шото. Мне 16 лет. Учусь с тобой в классе.- положил правую руку к стороне где сердце.
: У меня ощущение что он питается мне в любви признаться...ты глянь как покраснел перед мной:
« теперь есть шанс, хоть немного но переманить на нашу сторону. Изуку..»
: Да?~:
« тебе задание, влюби в себя Шото и тем самым убеди что бы он был за нас.»
: Понял. Принял:– ясно~ так ты у нас здесь один красавчик как я вижу?!
– ч-что?! - Тодороки не узнал своего друга, не может быть его мечта всё таки сбудется.
– ой~ прости спалился- прикрыв рот рукой и мило захихотал.
« актёр хренов»
: Ну раз такой умный. То сам и разбирайся: - Изуку надул щёчки и лёг обратно на кровать закрывшись одеялом по самой головы.
« Э?! Прости я не такой актёр как ты, можешь продолжать» - виновато сказал Деку.
: Хорошо. Спасибо: - Изуку разкрылся ( бабочка блэд)
И увидел на себе большинству шокирующих пару глаз. Которые не поняли что сейчас было.
- ой... Простите просто резко холодно стало вот и накрылся. - посмотрел на всех невинными глазами.– может врача позвать?!- проговорил Тенья.
– нет не надо.
: Идите уже, достали :– ну мы тогда пошли- проговорил класс и поспешили выйти после того как пожелали больному ( на голову) быстрее выздоровлений( нет, а то не интересно будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
MaceraПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))