милашка 💓

435 26 4
                                    


Дети мои, я решила подарить вам одну ох очень интересную главу;)


Когда я появился в его комнате, то увидел уж возбуждающею картину. Кот лежит на кровати, и дрочит. Его спина так выгибается, о боже у меня встал. Чёрт.

– я думал, что тебя родители не учили дрочить при людях. - Кот остановился, и с шоком и стыдом посмотрел на меня. – бозеее как мило~ может тебе помочь?- Кот только помахал головой, говоря что " не надо". Но как только он хотел встать с кровати, я взял его под руку и повалил обратно. – ну что ты? Всё будет хорошо, я тебе обещаю~ - я спустился до уровня его бёдер. И обхватил руками его ноги. Посмотрев на него, я был ошемлён. « А...... Боже сейчас крышу взорвёт!!! У него такое милое личико. Оно такое красное, а на глазах были немного видны слёзы. Он покусывает свою правую руку, а левой сжал на себе футболку.

Я опустил лицо до его члена, и начал лизать его ствол. Потом посасывая головку, и со стороны Кота послышался первый стон. Но он сразу же закрыл рот рукой. Я прекратил, и убрал его руку с лица.
– не прекращай издавать такой приятный голос. -и я его поцеловал. Поцелуй был страстный и нежный. Потом от нехватки воздуха, я снова принялся посасывать и вилизывать каждый миллиметр его член.

– я.... Ах.ах с.... сейчас....кон...кончу!!! - вскрикнул Кот, и выгнулся под мной.

– нет, потерпи ещё- я взял и запустил мой палец в его дырочку. Он вскрикнул от боли, но я поспешил найти его простату. Найдя, и провёв по нему, я уже услышал стоны не от боли, а уже от наслаждения. В скором времени я всунул второй, а через ещё время третий, давая ему привыкнуть.
Мой мальчик стонал от наслаждения, и  я всё ж таки услышал долгожданные слова.

– х...хватит....вставь.... уже...- я усмехнулся, и резко вставил свой плод в его попку.

Конец

Так продолжалось где то 5 часов. Пока не свалились на кровать, и резко не уснули.

Хей.... Я автор этого творения, и предупреждаю. Это Деку, вторая личность Изуку. А сам Изуку пока в коме.

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя