Мидория сидел в классе. Не кого не трогал. Как зазвинел звонок на перемену. И вся толпа привязалась к нему и Даки.
Ребята разпрашивала их про причуд. И правда ли что они вместе братья.И: да мы братья.
Он посмотрел на Даби. Намекая что бы он что-то сказал.Д: крч. За причуды мы не скажим. Скоро сами увидите.
" урок† тренировка †
Айзава-сенсей объявил с кем кто будет драться.
Первый бой был Изуку против Бакуго.
Изуми: ну бой начался.
Первым напал Каццуки. Он побежал на Деку, из его рук были взрывы. Он начал отаку из правой руки. Но Изуку смог увернуться, и активировать одну из своих причуд.
И: а ты слабее чем оказывался.
Деку улыбнулся зловещей улыбкой, от которой кидола в дрож. Каччан это заметил и начал дальше наносить удары. Но Изуку уворачивался от всех его ударов, но один удар он не посчитал. И ему влетело в живот. Зелёно волосый отлетел в сторону, но смог остановится. Он выпрямился и снова посмотрел на Каччана.И: хехе не посчитал удар. НО Я ВСЕ РОВНО ВЫГРАЮ. С этими словами Деку направился на Каццуки. А Каччан на него, пока он бежал он кричал " ЗДОХНИ"
Каччан ударил правой рукай, но Мидория успел увернуться и перелететь через него. Вдруг Мидория оказался заде него и ударил его локтем в спину.
Каччан упал но он постарался встать но его придавил своим весом парень с бешеной улыбкой и красными глазами. Парень активировал причуду" кассу ". И приставил её к шеи его " друга".
Но вдруг бой остановил Всемогущий. Он вышел на арену что бы спросить что это было. Но на его вопрос не было ответа.
Изуку спокойно встал с Каччана и пошёл к выходу. Все непонимающи посмотрели на парня у которого ясно горели глаза красным цветом.
Но один Даби спокойно стоял и смотрел на Изуку. Мидория идя к выходу успел спрятать кассу назад, и проходя мимо Даби он пахлопал его по плече говоря что " с богом".
В ответ Даби только кивнут знак согласия.
Следующий бой был Даби против Тодороки. Двое вышли на арену и ждали пока прозвучит сирена знак того что бы начался бой. Даби решил нападать первым. Тодороки конечно увернулся и задал несколько прийомов своей причудой.
Пока длился бой, Деку не теряя время записывал в свой блокнот, причуды других и слабые места. Пока он записывал в свой блокнот информацию, Даби успел победить Шото.
Все стояли в ступоре, как можно было на раз два победить найлучших героев класса.
А дальше пошло пехало. Урарака против Токоями. Момо против сахарника.( просто не помню его имени) Каминари против Иида.
( больше я не помню😅)*******
Деку стоял у входа. ( возле стенки) облокатился спиной об стенку и начал думать.
Но его мысли прервал Даби. Он подошёл до зелено волосого.Д: хорошо сегодня по работали.
И: ага.
Изуку подол руку что бы дать пять.
Но Даби взял его руку и потянул на себя. Мидория стоял в непонимание что происходит. Даби поцеловал Мидорию в губы. И сразу же отстранился от него.Парень отошёл от Изуку и направился в глубину тьмы коридора. А Изуку покраснел от произошедшего, и он задумался почему Даби его поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
AventuraПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))