Утро в академии.
В классе 1-А был шум. Все обговаривали случай когда герои пришли за злодеями но их там не было.
У: куда же они могли дется?
Девочка с коричневыми волосами сидела и разговаривала со своими друзьями.И: может они нашли другое убежище?!
Парень с очками подбородком облакотился на правую руку.К: может они сдались и решили больше не нападать?
Изуку сидел в классе и прислушивался до его "товарищей".
: достали. Их эта тема задела что ли? Не их дела. Чего лесть?:
( это типо мысли Изуку, а мысли Деку «». Ну и не только мысли)
« успокойся Изуку, будь белым и пушистым » : та не могу я, всё достали:« только не натворил глупостей»Изуку психанул и вышел из класса хлопнув дверями.
К: что это с ним?!
У: не знаю, может что то случилось?!
Пока все обсуждали Изуми. Бакуго тоже решил выйти.
/ на улице за академии/
И: грррр!!!!! Как же достали!!!
Бакуго услышал это и вышел из угла.
Б: ты чего?!
И: А?!
Изуку обернулся и увидел перед собой его " друга".
И: нечего, не лезь хотя бы ты не в своё дело. Изуку посмотрел на Бакуго злым взглядом который был не к добру.
У Бакуго прошли мурашки.Б: я-я же знаю тебя. Тебя что то беспокоит, я же знаю что ты злодей) Бакуго сам не ожидал от себя таких слов.
И: кх.. Хорошо.
/ после рассказа/
( мне лень писать)Б: оу... Я б тоже сбесился. Из за таких обсуждений та и ещё после вчерашнего.
И: а ты чего такой добрый?! Неужели смирился!?
Б: нет, Я ВСЕ РОВНО СТАНУ СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ.
И: ну посмотрим)))
/ дома/ / в новом штабе/
Изуку сидел и пил чаёк, не кого не трогал пока кто то не позвонил в дверь. Изуку цыкнув стал с удобного и мягкого диванчика и поплёлся до двери.
Открыв дверь он увидел там......Продолжение следует❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
AventuraПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))