Первый день академии. Два парня ишли с сумками, один нёс её закинув на плечо, а другой перед собой. Солнце светило ясно, и на небе не было не одной тучи которая предвищала плохую погоду.
– так вот какая это академия, такая большая, в десять или двадцать больше нашего бывшего корпуса...- сказал парень с голубыми волосами завязанные в хвост.
– согласен, та и ещё у них форма такая моднявая- ответил Карма, с красными волосами которые были в одну сторону.
Парни встали возле ворот и стали ждать открытия дверей. Все объяснили как будет проведена ( не помню как называется типо что бы вступили в академию)
...****
– ну что сегодня к нам перевелись новые ученики. Они сразу перешли до 2 - го курса потому как оказалось они уже выучились с 1.
Так вот представьтесь.– здравствуйте я Нагиса Шиота. Мне 16 лет. Причуда змеи. ( На самом деле мне 21, но я всё ещё маленького роста)
– прив всем меня зовут Карма Акабане. 17 лет. Причуда лава. ( Мне по правде уже 26 но я всё равно высокий наверное не поверят)
– и так садитесь. Сегодняшняя тема .....
Парней зачислили в 2 - А. Но класс же не был уже таким весёлым как раньше говорил Изуку. Конечно все всё ещё шокированы что их одноклассник стал злодеем и убил меньше половины класса.
Карма и Нагиса сели на задних партах. Нагиса сел ровно и взял блокнот и одел на уши наушники, позвонил Изуку. Карма просто закинул ноги на парту и положив книгу на лицо, заснул.
– Карма, ты как самый умный с прошлой академии, то думаю это вы решали. Тогда выйди к доске и реши этот пример. - заявил Айзава сенсей. Карма тяжело вздохнул, и встав направился к доске, взял мел и посмотрел на пример. Карма стоял и думал.
– ха! Он даже этого не знает....- крикнул Кацуки после чего Карма начал розсписывать. Через минуту парень закончил и положив мел пошёл на место. Снова закинув ноги заснул.
– хорошо, как раз новая тема. Вот берите пример с него. Так продолжим.
Тем временем Нагиса общался с Изуку шепотом.
– ну как ваши дела? К вам не лезут?- со стороны микрофона послышался смешок.
– ха ха смешно, нет, всё сидят на месте с грустными моськами. Как будто кого то убили.
– но я ж убил их одноклассников, и сам их предал так что...
– ясно.
Прозвенел звонок на перемену, и как не бывало половина ушла, а другие например девчонки подошли до Кармы.
– привет, я Яойроза. Давай знакомиться)
Девочки как предстали к парню так и не отходят.
– а у тебя есть девушка? - спросила неведимка
– хммм дайте подумать. Нет нету, за то у меня есть парень его зовут Нагиса)- Карма посмотрел на соседнию парту с натянутой улыбкой во все 32. Но там не кого не оказалось.
– чёрт.- это последнее что сказал Карма и вышел из класса.
Господи глава отстой. В голову больше ничего не пришло
Какая я тупая, я в шоке хоть и не маленькая но пишу с ошибками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
ПриключенияПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))