И: нууу~ так что ?! Начнём!!!
Деку взял скальпель и начал делать разрез на животе. Разрезав его, ему открылся прекрасный пейзаж. Все органы были чисты и это понравилось хирургу. Потом он взял пинцет и начал резать кишечник. От этого его перчатки были покрашены в алый цвет. Это цвет — крови)) Которой так радовался Изуку. Достав все внутриности он положив в то тела писок, и зашил ту ранку. Просидев ещё не которое время Изуку ввёл мужчине чёрную жидкость. После этого он стёр ему память и сделал так что бы тот человек снова двигался.
И: ха~ *утирает пот с лба* было сложновато, но это ещё не всё. Я вам покажу на что способен)))).
/позже/
:новости: : в лиги:
Сегодня ночью было убито 100 человек. Их тело нашли на улице ##### ##, уже без органов. Зрелище не очень хорошие. Полиция подозревает что это сделал убийца под ником Bly Killer. Если вы
Бла, бла бла блаДальше парни не слушали.
Шигараки посмотрев сначала на телек а потом перевёл взгляд на того кто это сделал.
Ш: ну и зачем?! Какие на этот раз оправдание будут?!
Из тёмного угла выходит зелёно глазый парнишка. Скрестив руки на груди и сел на ближайший диван.
И: а что? Я был на нервах и они все попали мне под руку. Вот и всё...
Минута молчания.
К: а зачем надо было органы вырезать?!
И: нуууу~ Просто так)
Ш: так завтра тебе идти в академию, так что без трупов.
Шигараки встал с барной стойки и пошёл в сторону своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
AventuraПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))