Побег

452 31 6
                                    

Когда медсёстры услышали взрыв, они все побежали туда. Деку подождав пока они прибежат, замахнулся на одну из них, и порезал ей горло. От этого с её шеи плеснула кровь, которая по случайности попала на Изуку.

– фу, мерзость.- Изуку дёрнул рукой что бы хоть немного но вытрасти кровь. Пока он рассказывал себя, типо где ещё кровь. Прибежали ещё две медсёстры.( Те самые) . Но когда они увидели свою подругу с прорезанным горлом, и того парня с палаты 666, они убежали и позвали других врачов. Но когда они все вместе прибежали на место, его там не было. Но ззаде они услышали тихий смешок.

– хи-хи-хи..

Они все обернулись на смех. Но там тоже не кого не было. Медсёстры начали дрожать, а один из врачей начал орать. Но сразу же замолчал. Врачи посмотрели на него и ужаснулись. У их товарища не было....головы.....

– мышки в ловушку попали, убитыми на месте они стали~

– кто ты!!!?? Выходи, а то вызову полицию. - прокричал один из врачей и активировал свою причуду.

– опа. Это ж Код. ( Или как его там)
- усмехнулся парень и подошёл ближе до Кода. - у тебя причуда воды. Ясно~

– откуда ты......Изуку - кун?- проговорил медленно и не уверенно Код.

– не стойте так к нему близко. Он вас может убить!!- прокричал (а) кто то из толпы.

– да малышка, ты прав это Изуку. Твой друг из горы, который спас тебя от моего товарища.- мило улыбнулся Изуку.

– но, ты ж говорил что хочешь быть героем.... Почему ты тогда это делаешь?!- со страхом в глазах сказал Код.

– это долгая история, я тебе потом скажу. А сейчас я убью того ублюдка который только что вызвал полицию~- промурлыкал Изуку и кинул кассой тому парню в голову. Тот упал на месте, и уже не двигался( понятное дело) . – пошли со мной, я тебе всё расскажу. Когда мы выйдем. М?- зелено волосый протянул руку и посмотрел на него добрым взглядом.- я не убью вас, если ты не поймёшь с нами.

– но ты сейчас сам. Откуда ещё кто-то. ?! - Код посмотрел на всех и поддал руку Изуки. Тот сжал крепче руку и полетел подальше от здания. ( Он там дырку на крыше проделал) и через минуту больница взорвалась.

–  т-ты же говорил что не убьёшь их - сказал Код и посмотрел уже на руины здания.

– ну  я тогда сказал что Я не убью их. Но я ж не говорил что они  выживут вообще. Я их не убивал. Это всё бомба. - скал Изуку и уже стоял на крыше дома.

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя