Изуку сидел уже в новом штабе, и пил горячий шоколад. Как вдруг ему помешал звонок в дверь.
Парень встал и подошёл до двери. Открыв её он увидел Даби.И: Даби?! Ты что здесь делаешь?! Почему так поздно?!
Д: ок, так ты не знаешь?!
И: нет.
Д: ну во первых впусти меня хотя бы в середину. А то на улице не лето уже.
И: ой прости
Изуку открыл нормально дверь и впустил гостя в середину. Гость разбулся, разделся и пошёл на кухню. Зелено волосый закрыв дверь, подбежал до его товарища.
И: тебе кофе или чай.
Поставив чайник и доставая чашки.Д: давай чай.
И: хорошо.
Изуку взял сахар потом положил заварку, и залили горячим кипятком. Всё сделав он взял стаканы и поставил перед собой и перед гостем.
И: так что случилось?! Выкладый.
Сделав глоток Даби начал разговор.
Д: мы уже через три дня будем нападать на академию. И тебе надо подготовиться, как знаешь вы на третий день вроде куда то едите. Так вот тебе надо узнать куда, и во сколько вы приедете туда.
Сделав ещё один глоток.
Так что вот.И: хмм. Ясно. Тогда хорошо, я всё сделаю.
******
После разговора с Даби, Изуку направился в школу. Как было уже 7:43. ( Крч. Я пропускаю как он ишёл в школу) По коридору шли студенты и шарахались от того когда либо они либо он проходил мимо. На лице парня красовалась издевательская улыбка, которая предвещала что то не хорошее.
/ Звонок/🎶📢
Изуку сразу же зашёл в класс. Быстрым шагом дошел до парты. Садясь за парту, он сложил руки перед лицом и закрыл чёлкой глаза.
/ Начался урок/
В класс приполз вы не ращслышались приполз, Айзава сенсей. Встав он развернул свой мешок и вышел из него.
А: так дети начинается урок, сели на места. Сегодняшняя тема была бла бла бла бла.
Дальше Изуку не слушал, в его голове продумивался план.
/ Разговор с Деку/
Д:« ей Изуку, давай когда мы нападём на класс и академию. Мы покажем что мы злодеи?»
И: " хмм)) идеальный план. Мне аж не терпится посмотреть на реакцию всех))"/ Конец разговора/
В классе раслышался тихий но зловещий смех. Он был от Изуку, который уже почти не мог сдержать смех. Все одноклассники смотрели на него непонимающим взглядом. Когда это всё прекратилось, Изуку посмотрел на всех. У него были красные глаза. И бешеная улыбка которая выглядывала из рук и чёлки.
У всех остальных пошли мурашки по коже от такого. Айзава сенсей который всё это время смотрел на парня появилась некая опасность, которая предвещала хозяина что это не к добру.
Но Изуку не теряя время встал и снова посмотрел на всех.
И еле сдерживаным смехом он смог произнести речення.И: прости можно я выйду?!
Изуку закрыл рукой рот, что бы его улыбку не кто не увидел.А: да конечно, выйди.
Изуку направился до окна.
И: но я и не вы не сказали куда или через что мне выйти)))А: стой!! Ты куда?! Дверь с другой стороны.
И: мммм) ?
На этом моменте Изуку который уже стоял спиной к всем, повернул голову назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
AdventureПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))