Ну что подерёмся.

554 43 2
                                    

Изуку збесило что в классе так шумно. Он со психами взял длинную линейку и стукнул по парте. От этого даже линейка поломалась на пополам.

Все в классе за тихли. Они не ожидали что наш " милый " Токараки сделает такое.

После этого все сели по местам. Из за того что продзвинел звонок. На урок зашёл учитель Айзава. Он сказал что у них сейчас будет битва.

Все: УРАААА.

Изуку тоже радовался потому что сможет больше узнать инфу о причудах других.

( за Даби не волнуйтесь, он теперь не учится потому что его отчислили, из за того что он напал на одного из учеников)

/ на поле битв/

Пока все дрались Изуку быстро записывал инфу. И в придачу бубанил. Пришла очередь драться Деку против Киришимы.

Деку вышел на поле. Он рассмотрел Киришима с ног до головы иска его слабое место.
Тем временем Киришима стоял и тоже смотрел на своего противника. Но он на секунду посмотрел в глаза Изуми. И заметил красный как кровь цвет глаз.

К: ей Изуми Кун ты линзы носишь?!

И: нет! А что?!

К: та не просто у тебя глаза красными стали.

И:« чёрт забыл линзы одеть. Теперь пройдёт что то придумать».
: эм... Это у меня показывается когда я начинаю драться.
Д: « молодец пацан правильно сделал» И: « опа. Здоров»
Д: « ага. Я тебе помогу найти слабую точку»

Деку поговорив со своим вторым "я". Начал искать слабую точку. Но негде не мог найти.

Звон. Учитель подал знак на драку.

Киришима начал нападать на Изуку кулаками из камня. ( вроде каменные или глиновые)
Изуку уварачивался от них и придумывал план победы. « так хай он начнёт на меня нападать, и когда он ослабит защиту я нап....»

Его мысли  прервал боль в боку. Как сказать Изуку не успел увернуться и попал под кулак. Но боль прошла быстрее чем ожидалась. Деку виромнился и на его уст появилась усмешка. Говоря о том что : и это всё на что ты способен?: но Эйджиро не обращал на это внимание он дольше начал нападать. Но Изуку это надоело. И активировав причуду он начал бить красно волосого. А его рука была покрыта чёрной нечестю.
После запланированного удара он создал мину. Изуку начал специально вести гостро зубного до ловушки. И Бах!!! Добыча поймана!!!! Киришима отлетел на 10 метров . Но остановился и побежал снова на своего соперника. : Быстро он набрался энергии: подумал Изуку. « но у тебя же есть козырь помнишь» на этот раз говорил Деку.

Зелено волосый усмехнулся и достал с рукава кассу. Он прошолся двума пальцами по лезвию и одновременно что то приговаривая. За там он замахнулся и с бешеной улыбкой ударил Киришиму по плечу.

Бах!!!!!! И Киришима уже лежит на земле без сознания.
« слабак» это то что пролетело в его голове.

Айзава-сенсей с Всемогущим вышли на арену что бы проверить чи в норме наш дерьмоволосый. 

В: Изуку ты выиграл можешь выйти.

И: ага. Спасибо.
Злой и холодный взгляд пронзил всех одноклассников и учителей.
И этот взгляд зашёл в коридор там где надо выходит на арену. 
И только этот кровавый  взгляд зашёл за угол. Как все начались шебтаться.

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя