Деку присел на покрывала. И начал вместе с толпой кушать то что они все принесли. Тодороки с Бакуго взялись за жарку мяса. Урарака, Момо и остальные девочки взялись за фрукты и овощи. Другие за разборки вещей и еды. А Деку послали разливать напитки и алкоголь.
Началась вечеринка. Она ишла до часа ночи. Все сначала плели мяса и принялись есть другое. Изуку решил не пить. А то он не сможет себя контролировать и убьёт кого-то или поранить. Так что он решил попить сока.
Под конец пикника. Все были бухие. Один Деку был трезвый как стекло. Ну и некоторые были не настолько пьяни. Ребята которым было нормально они помогли своим товарищам дойти до дома.
Остались только некоторые. Киришима, Бакуго, Тодороки, Деку, Иида. Они были типо как трезвые.
Деку встал и решил пойти позвонить. Он зашёл за дерево. И позвонил.
« телефонный разговор »
Д: алё.
: да! Изуку?! Как продвигается задание?!
Д: всё отлично.
: славно. Тогда уже завтра пойдёшь в академию.
Д: кха.. Да. Знаю. Пока брат.
Ш: : пока Изуку.
« конец »
Деку кинул трубку. И положил телефон в карман. Он вышел из дерева. Но замечает на себе взгляды ребят. Они услышали его разговор.
Д: всё норм. Просто с братом разговаривал))
Все: да!!?
Д: да! Давайте расходиться..
Все: ок.
Тодороки пошёл в свою сторону. Киришима в свою. Иида тоже в свою. Остались только Бакуго и Деку.
Б: где ты был?!
Д: эээ смысле?! Ты о чем К.. Бакуго.
Б: ГДЕ ТЫ БЫЛ?! Ты не думал о маме?! А я?! А как же я??
Д: прости.. Но я не смогу тебе всё рассказать. С мамой я всё решил. А ты... Ха..хахахахаха на смешил.. Ааа. Скажу только одно.....
Д: мы ещё встретимся))))
* помахал рукой* я пошёл.Каччан долго размышлял над словами его давнего “ друга”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
ПриключенияПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))