Когда трое открыли дверь. Они увидели то что не должно быть.
А было так.
Шигараки висел на люстре. Даби валялся на полу и дрых. Тога сидела привязана к стулу и мычала. А дымчастый сидел в углу. И ещё какой то парень в маске на лицу спал на кресле.– что за хуйня здесь твориться. - закричал Деку и подошёл до Тоге. Он отлепил с её лица скоч и начал расспрашивать что здесь происходило пока его не было.
– привет Изуку. Ну... Пока тебя не было, к нам потом пришёл тот парень. - указал головой на парня который всё ещё спит в кресле. – он короче к нам пришёл и начал орать « сегодня праздник, так что бухаем», ну мы не тормозя решили вместе с ним и выпить. Ну потом пошло поехало. - отвела взгляд в сторону.
– хм...ладно. Есть ещё несколько вопросов что ещё такое было что аж все разбросаны по бару.- Деку посмотрел особенно на Шигараки который свисал на люстре.
– нууууу..... Короче Шигараки на орал на того парня, а тот с злости закинул его на люстру. Курогири сидит в углу из за нервного срыва. У него сейчас депрессия так что пожалуйста его пока не трогать. Меня связали из за того что я постоянно орала на всех и бегала за всеми с ножом. Ха ха. Ну те двое просто потом устали и уляглись где попало.
Деку в шоке. Код в шоке. Изуку мирно спит. Никто не ожидал такой встречи. Но тёмно волосый решил расспросить того парня. Он подошёл до него и встал перед ним.
– утро доброе блять. Проснись и пой. Кто ты такой и что ты тут забыл?- сказал нервно Деку.
– ммммммм....- ооо проснулся– где я?! Что я здесь делаю?- парень приподнялся и взял правой рукой голову.
– это я хочу спросить у тебя. Что ты тут забыл?
– аааа... Голубой киллер. Та было дело и решил вас проведать. Но так как тебя здесь не было, решил типо подождать, пока ты прийдёшь. Ну и что б не тянуть кота за яйца, решил предложить выпить. - рассказал парень.
– так ты ко мне пришёл?! И для чего.- Деку не много был в шоке от того что этот чувак сделал.
– ну у меня есть к тебе приложение. Но я потом все расскажу. А сейчас мне надо немного протрезветь. - парень лёг обратно и прикрыл глаза. Но не спал.
– пиздец. Код иди отнеси Изуку на второй этаж. Там его комната. Сначала прямо, а потом 6 комната. Это его. Понял?!- дождавшись положительный кивок. Деку начал всё здесь убирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]
AventuraПродолжение 1 части « Изуку и потеря Добра» Читай, будет интересно( наверное))