Это называется - ПРОДА

377 28 3
                                    

Утро. Деку и Кот лежат на кровати и мирно спят. Как вдруг к ним врывается парни и начали что-то вместе кричать. Деку проснулся от такого шума, и кинул в их сторону топор. Ребята сразу замолчали.

– а теперь подробнее, что случилось? И КАКОГО ВЫ ВРЫВАЕТЕСЬ В ЧУЖУЮ КОМНАТУ, БЕЗ СТУКА?!!- накричал красно глазый на парней.

– ОН ПРОСНУЛСЯ!!!- крикнули все вместе. И с того момента, Деку вскочил и быстро начал одиватся. После этого выбежал с комнаты и побежал до парня. Потом выбил дверь ногой, и уставился на Изуку.

– ура..... ТЫ ПРОСНУЛСЯ!!!!! - с этими словами Деку накинулся на Изуку и начал того обнимать.

– кха....задушиш!- еле проговорил Изуку. Потом к ним в комнату ворвались остальные. И накинулись на двоих. От такой ситуации Изуку не успел схватиться за что то , и они все вместе упали на пол. А потом начали смеяться.

/ Через часа 2/

Через два часа все успокоились и приняли пить ЧаЙ. Деку рассказал всем о его плане о академии, и все поддержали его.

И тут по ступенькам начал кто то спускаться. Тот начал протирать глаза, спрашивая что случилось. Но когда тот полностью проснулся он заметил Изуку и накинулся на него с объятиями.

– Кот, ты всё же остался!- обнимая в ответ Изуку. Кот согласился, и пресойденился к остальным.

/ Через время, вечер/

После большого банкета, всё снова напились. Кроме Нагиса, Кармы, Изуку и Деку с Котой. Те вышли на улицу и начали говорить за план. 

– Нагиса подойди сюда- Изуку позвал голубо волосого и дотронулся до лба парня. После пальцы загорели голуби светом. Нагисе на минуту отключился но потом сразу проснулся. – теперь у тебя есть причуда, змеи. Ты можешь с ними делать что хочешь. Смотри ты можешь запугать жертву ними, и тем самым потом напасть на них.

Нагиса смотрел на свои руки и прокручивал их. Смотря может что то изменилось.

Потом Деку позвал Карму. И сделал такое же самое как и с Нагисой.

– у тебя причуда , лава. Ты тоже можешь создавать с неё что угодно. Например попробуй создать лавовый меч.- Карма напрягся и как то не понятно но сделал меч.

– молодец , вам осталось только потренироваться и всё будет отлично. А теперь иди те спать. - ребята кивнули и пошли в середину. После них зашли Деку, Изуку и Кот.

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя