хрен знает

635 41 3
                                    

   Утро началось обычно. Изуку встал с кровати и пошёл в ванную. Сделав водные процедуры и одевшись в школьную форму, спустился в штаб.

За барной стойкой как всегда стоит дымчатый ( прыкалывает ). И протирает стаканы, на стульчике сидит Шигараки. А на диванчике сидит Даби и Тога.

Изуку спустился в нис, и на него сразу же наткнулась Тога.

Т: Изуку чан~~~ доброе утра~~~

И: я ж просил называй меня, Деку.
И тебе доброе.

Изуку посмотрел на Тогу говоря что бы она слезла с него. Девушка приняла его взгляд и слезла с него.

Шигараки просмотрел на Деку. Типо задолбали. Зелень  подошло до стойки и сел рядом с его братом.

Ш: как идёт работа?!)

И: всё идёт по плану.

Курогири подал Деку чашку кофе.
Деку начал пить его и вспоминать как ишло задание, и случайно вспомнил случай с поцелуем.

Шигараки сидит и смотрит на красного помидора.

Ш: ты заболел?! Весь красный сидишь.

И: ннет что ты всё нормально.

Изуку допил кофе взял рюкзак и вышел из здания.

Ш: куда это он, ещё пол часа до уроков.

Даби встал и тоже пошёл за Деку.
С последней фразой † я за ним прослежу † после слов он вышел из штата.

#у Изуку #

Я вышел из штата и пошёл в парк.
По дороге в парк я почувствовал что за мной кто то следит. Я ускорил шаг и зашёл в чёрный переулок. И стал ждать пока он последует за мной.

† у Даби†

Когда  вышел, я пошёл за Изуку. Он направлялся в парк. Но вдруг он завернул в сторону переулка. Я понял чего он хочет и решил появиться возле него. Я с помощью причуды переместился и появился возле него.

† автор†

Деку не заметил что возле него стоит Даби. И решив пойти через переулок. Он поварачиваеться назад и перед ним стоит Даби.

Даби прижал крабика до себе. И поцеловал. Деку стоял в шоке и раздумывая что сейчас произошло.
Но поцелуй может разорвать только нехватка воздуха. Деку оттолкнул парня и покраснел как помидор.

Изуку прикрыл лицо руками.

И: з-зачем?!

С стороны послышался тихий голосок.

Д: ты за поцелуй?! ~

И: д-да.

Д: просто утренние приветствие. ~

И: мммм ну блин 0////0

Д: ладно я пошёл.

Даби ушёл помахав рукой. Он зашёл за угол и исчес. (Не в прямом смысле)
Изуку сел на корточки и начал раздумывать что сейчас произошло, и зачем на самом деле он его поцеловал.

Я, уже другой 2 часть [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя