.

3.5K 156 5
                                    

- Осталась неделя, - с замиранием сердца произнесла Синтия, смотря в окно на падающий снег. - Как считаете, будет весело?
- Конечно, - не сомневаясь, ответила Авани, сделав глоток горячего чая. - Жить в одном номере, веселиться по вечерам, заигрывать со шведами, - мечтательно сказала девушка, после чего усмехнулась. - Это будет лучшее путешествие в нашей жизни.
- Целая неделя с третьим курсом, - Авани, смотря на стол, за которым сидели мальчики.
Джул же не сводила оттуда взгляд уже долгое время. Она, нахмурившись, рассматривала лицо Пейтона, которая было украшено синяками . Сердце предательски сжалось, когда шатенка представила, как больно юноше. Моормиеру было пофигу.С неохотой девушка вспомнила тот день, когда случайно уехала куда-то в машине Уиллиса на заднем сидении и застала его в драке. Возможно, Пейтон дрался именно с ним вчера? В любом случае, сейчас Джул с недовольством и переживанием смотрела на Пейтона, а тот лишь изредка улыбался ей, взглядом говоря: «Не беспокойся».

«Если бы ты знала, что Уиллис - это и есть я, ты бы сказала, что я не мог драться с ним, ведь я не могу драться сам с собой. Но я борюсь с собой каждый день. Так что, ты права.»

- Снова он подрался, - выдохнула Авани и перевела свой взгляд на девушек, сидящих напротив.
- Какая жалость, - съязвила Синтия, и подруги нахмурились.
- Что-то случилось? - спросила Джул, смотря на подругу. - Они обидели тебя?
- Нет, - Она повертела головой в разные стороны и, встав из-за стола и взяв поднос, пошла к выходу из столовой.
- Я сверну им бошки, если узнаю, что они сделали что-то плохое Синтии, -  нахмурилась Авани.
- Они способы на многое, так что будьте начеку, - Мэди облизала свои губы и, оглядела девушек за столом. - Кажется, они снова начали «охоту».

                                    *  *  *

- Ты что творишь? - Джул нахмурилась, поправляя волосы.
- Я видел, как ты смотрела на меня в столовой, - парень стоял напротив шатенки, глядя в ее глаза. - У тебя есть вопросы.
- Ты не мог просто написать мне, и мы бы встретились? Вовсе необязательно затягивать меня в мужскую раздевалку, - Джул обиженно посмотрела на юношу, заправив рубашку, выбившуюся во время резкой тяги в сторону, в брюки, после чего хотела уйти, но шатен оттянул девушку назад и прижал к стене своим телом.
- Пейтон! - выдохнула шатенка , отвернувшись в сторону и оперевшись руками о плечи Моормиера.
- Так ведь интереснее, - парень ухмыльнулся. - Спрашивай.
- Я не хочу, - юная особа противилась разговору.
Парень улыбнулся и закатил глаза, чуть отступив от девушки.
- Я в порядке, - будто бы читая мысли Джул, произнес Пейтон. - Небольшие синяки, это не критично, ты же знаешь.
- С кем ты подрался? - сдала свои позиции Джул, усевшись на банкетку.
- Это имеет значение? - шатен нахмурился, сунув руки в карманы.
- Не особо, - девушка опустила взгляд, ведь не могла рассказать все Моормиеру, а тот ничего просто так бы не сказал. - Из-за чего?
- Что-то вроде самоутверждения, - пожал плечами юноша.
- Очень по-взрослому, - кивнула шатенка.
- Ты злишься? - парень вопросительно поднял брови.
- На что? - усмехнулась Джул, посмотрев на шатена.
- Видимо, на то, что переживаешь за меня. Ты злишься на себя, не так ли? - шатен самодовольно улыбнулся, чуть наклонившись к девушке.
- Пейтон, - Джул выдохнула. - Поменьше мечтай.
- А ты поменьше злись, - усмехнулся Моормиер и, отойдя ближе к шкафчикам, начал снимать с себя рубашку.
- Что ты делаешь? - шатенка отвернулась.
- У меня сейчас физкультура, нужно переодеться, - все пуговицы были расстегнуты.
- Ты уже второй раз пытаешься раздеться передо мной, - девушка, стараясь не смотреть на Пейтона, направилась в сторону двери, в которую в ту же минуту вошли несколько парней и остановились, глядя на Джул, а затем на юношу, стоящего позади и широко улыбающегося.
Сгорая от стыда, Джул быстрого выбежала из раздевалки и, подняв свой рюкзак с пола, направилась на урок, проклиная Пейтона за то,  что он чертовски умело ставит ее в неловкие положения.

«феромоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя