«Я укусил мочку твоего уха, с розовых губ сорвался стон. Моему возбуждению препятствовали лишь джинсы и боксеры, которые сдерживали мой пыл. Девочка-рай, ты свела меня с ума. Твои стройные ноги обвивали мое тело, я ощущал то, как тебя трясет. Трясет от моих прикосновений. Я опустился ниже, оставил пару поцелуев на твоей груди, скрытой под кружевным бюстгальтером, а затем отдалился, чтобы стянуть одежду с себя. Раздвинув твои ноги, я посмотрел в зеленые глаза и проснулся. Ты лежала рядом под тяжелым одеялом. Я почувстовал, что возбуждение во сне перешло в реальность, из-за чего я томно и часто задышал. Уняв свой пыл, я перевернулся на правый бок и, удобно положив голову на подушку, не смог сомкнуть глаз. Передо мной предстала ты: в белой майке, лямки которой слегка спадали с твоих плеч; с рестрепанными темными волосами, так удачно расположившимися на твоих щеках; с дрожащими ресницами; с нежными розовыми губами, в меру влажными; с мягкой и светлой кожей. Я боялся, что ты окажешься очередным сном, ведь только вчера я спал в дешевом номере отеля, который оформил на фальшивые документы. Возможно, ты была в моей жизни лишь снежинкой, которая от любого неверного или неаккуратного прикосновения могла растаять и больше никогда не появиться вновь. Если это так, то я готов перестать дышать, лишь бы ты никогда не покидала меня, лишь бы я просыпался с тобой каждый день и мог наслаждаться тем, что ты наяву. Я понял, что хочу тебя. Во всех смыслах. Хочу, чтобы ты улыбалась мне самой искренней улыбкой; ходила со мной за продуктами; целовала меня каждый раз, как в последний; любила так, как описывают в книгах; отдавала мне себя без остатка; смотрела со мной мелодрамы; показывала мне свои новые вещи и подарила мне себя.
В груди затрепетало, когда ты издала легкий стон, наверное, во сне. Я закусил нижнюю губу и, не сдержавшись, крепко, но аккуратно прижал тебя к себе, коснувшись твоего лба губами. Оставив все проблемы на потом, я утонул в моменте, и именно тогда я понял, что совершил самую большую ошибку в жизни, когда уехал от тебя.»Утро началось не с кофе. Не с чая, не с какао и не с завтрака вовсе. Джул почувствовала касание на своей ладони и, сонно приоткрыв глаза, посмотрела на руку, которую сжимали мужские пальцы. Джул вновь закрыла глаза, уткнувшись носом в подушку. Кистью руки она поднялась к плечам парня, а затем к волосам и, пройдясь по ним, почти незаметно улыбнулась.
- Ты еще здесь, - хрипло прошептала шатенка и почувствовала то, как на ее руку легла теплая ладонь.
Девушка заметила, что парень был в футболке, что навело ее на мысли, что она могла бы и не успеть проснуться до его ухода.
- Я больше не собираюсь уходить, - Пейтон улыбнулся и, поднеся женскую кисть к своим губам, нежно поцеловал ее, после чего, сплетя пальцы, положил на постель между подушками.
- Твоя футболка не дает мне уверенности в этом. Ты ведь понимаешь, что мы тонем в унисон, когда вместе? - Джул все еще не открывала глаз.
- Я умею плавать, - шатен усмехнулся. - А если ты не умеешь, то я научу тебя. Футболку я надел потому, что ночью ты забрала все одеяло себе, и мне стало холодно. - юноша улыбнулся. - Джул, я прошу тебя, дай мне шанс нагнать упущенное.
- Школьный бал ты не сможешь нагнать никогда, - шатенка наконец посмотрела на парня, подняв одну бровь вверх. - Почему ты уехал? Испугался отношений? Хотя вряд ли ты относишься к такой категории парней. Знаешь, я вообще не смогу теперь тебе верить, потому что любой твой поступок может быть таким же ложным, как и то притворство, которым ты «кормил» меня тогда, когда писал мне письма, и я поняла, что допустила.., - Джул не смогла договорить так, как ее губы накрыли губы юноши, жадно и требовательно целуя каждый их миллиметр.
Не сопротивляясь, девушка взяла лицо Пейтона в руки и почувствовала, как ее сердце ускоряет свой ритм, пульс ударял в голову. В один момент Моормиер перевернул Джул на спину и, надвиснув над ней, продолжал целовать. Шатенка перешла руками на плечи, затем спустилась к груди парня и сквозь футболку дотронулась до его торса, но тут же прервала это касание. Рыкнув, Пейтон правой рукой взял ладонь девушки и поднес ее к своему торсу, заведя под футболку.
- Нравится? - самодовольно произнес шатен, оторвавшись от сладких губ и глядя в глубокий омут зелёных глаз.
- Да, - закусив губу, улыбнулась Джул и, притянув свободной рукой лицо шатена к себе за шею, впилась в его губы, обвив ногами его бедра.
- Ты ведь не была тут ни с кем, кроме меня? - Моормиер вновь на секунду прервал поцелуй, но не дождавшись ответа, вновь коснулся губ, которые манили и искушали.
- Думаешь, я нашла тебе замену и сразу повела его в постель? - Джул отвернулась, тем самым оборвав связь с парнем.
- Конечно, нет, - Пейтон улыбнулся и уткнулся носом в шею шатенки. - Ты так заводишь меня. Ещё немного, и я сорвусь.
Джул улыбнулась и, выскочив из-под шатена, встала с кровати и, убедившись, что он смотрит, подтянула шорты так, чтобы слегка виднелись ягодицы, после чего, закусив губу и улыбнувшись, убежала из комнаты.
- Джул! - крикнул шатен, плюхнувшись на постель, но тут же вскочил, задумав хищный план. - Кстати, я нашел в почтовом ящике кое-какие фотки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Aventuraэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤