«Я дотронулась до твоих волос, влажных и пахнущих хлоркой. Промежностью я чувствовала твое возбуждение. Вода казалась такой холодной, но ты грел меня своим телом, и этого было достаточно. Мысли о том, что я бы хотела с тобой делать, звучали в голове импульсивной музыкой. Я была готова. Почти готова заиграть для тебя собственной музыкой. Почувстовать запах влажной постели и затеряться в белых простынях вместе с тобой.»
Джул, укутавшись в куртку юноши, как в одеяло, сидела возле бассейна, свесив в него ноги.
- Холодно? - Моормиер все еще находился в воде.
- Немного, - девушка поежилась, слегка улыбнувшись. - Пейтон , выходит, мы вместе?
- А ты хочешь? - шатен подплыл к бортику.
- Мне хорошо с тобой. Но я не знаю, - Джул опустила взгляд. - Совсем недавно ты хотел уничтожить меня, а сейчас ведешь себя как романтик. Я просто не знаю, какое решение принять для самой себя.
- Не думай ни о чем, Джул. Отбрось предрассудки и скажи, что ты любишь меня, - парень поставил руки на бортики по обеим сторонам от бедер юной особы и, поднявшись из воды, замер возле лица девушки.
- Еще чего, - Джул улыбнулась, закусив нижнюю губу.
- Ну же. Это легко, просто "Я тебя люблю", - юноша усмехнулся, смотря в зеленые глаза.
- Я тоже люблю тебя, Пейтон, - прошептала Джул с улыбкой и, коротко поцеловав шатена в губы, встала на ноги и отошла к креслам, на которых лежала одежда.
- Чертовка, - Пейтон усмехнулся и, покинув воду, последовал за шатенкой .
- Как ехать домой в мокром белье.., - Джул дотронулась до своего бюстгальтера и нахмурилась.
- Ты можешь снять его, - Пейтон провел рукой по пояснице девушки и, взяв джинсы, начал надевать их.
Закатив глаза, шатенка натянула на влажное тело одежду и, надев ботинки, куртку и шапку, покинула здание, за ней последовал и Моормиер .
- Теперь домой? - Джул облокотилась о капот автомобиля, ожидая парня, который сделал глубокую затяжку.
- Не хочешь переночевать сегодня у меня? - Пейтон прищурился, выдыхая серый дым.
- В твоем настоящем доме? - у девушки загорелись глаза.
- Да, - произнес шатен, подойдя к Джул.
- Соглашусь только потому, что хочу посмотреть на эту роскошь изнутри, - Джул поджала губы, улыбнувшись. - Пусть я там и была.
- Или хочешь побыть со мной? - парень поднял подбородок девушки и взглянул в ее глаза.
- Может быть, - кокетничала шатенка, улыбаясь.
- Тогда поехали, - произнес Пейтон, и уже через минуту машина отъехала с места.* * *
- Спасибо, - кивнула Джул, взяв из рук юноши чашку горячего шоколада. - Знаешь, а тут достаточно уютно.
- Оставайся жить у меня, - шатен исподлобья взглянул на девушку и улыбнулся. - На совсем.
- Я так долго об этом мечтала, - вздохнула шатенка.
- Серьезно? - нахмурился парень, а Джул засмеялась.
- Конечно, нет, - она сделала небольшой глоток и продолжила. - А что ты ожидал от меня услышать?
- Вдруг, ты бы и вправду согласилась. Я был бы не против.
- Мы с тобой, можно сказать, почти не знаем друг друга, - Джул всматривалась в глаза и не хотела сводить взгляд.
- Дело пары дней, - отмахнулся Пейтон, после чего встал из-за стола и, позвав девушку за собой, направился на второй этаж.
- Помнишь эту спальню? - задал вопрос юноша, смотря на темную комнату.
- Помню, - усмехнулась шатенка и зашла в нее. - Включишь свет?
- Нет, - Пейтон улыбнулся и, подойдя к Джул, повалил ее на постель, надвиснув сверху. - Не хочу портить эту прекрасную ночь.
- И все же, ответь мне, Пейтон, - обняв парня и сжав его волосы пальцами, прошептала шатенка. - Мы вместе? Вместе, как пара?
- Иначе и быть не может, - тоже шепотом ответил шатен и, улыбнувшись, коротко поцеловал Джул. - Ты - моя. Полностью.
- А если я не согласна? - девушка тяжело вздохнула.
- Но ты согласна, - ухмыльнувшись, сказал Моормиер и впился в губы шатенки, заставив ее издать легкий стон.
- Твои губы - самое сладкое, что я когда-либо пробовал, - прошептал Пейтон и, услышав тихий мелодичный смех, тоже улыбнулся, и упал рядом с юной особой.
- Я хочу спать, - устало сказала Джул и, сев на постель, стянула с себя джинсы и кофту, оставшись лишь в нижнем белье.
- Уже не стесняешься меня? - парень закусил нижнюю губу, смотря на красивый силуэт женской фигуры напротив окна.
- Стесняюсь, - Джул легла на кровать и залезла под одеяло. - Но здесь ведь все равно темно.
- Тогда бы ты могла остаться совсем обнаженной, - шатен провел кончиками пальцев по щеке девушки.
- Спокойной ночи, Пейтон, - прошептала Джул и закрыла глаза.
- Спокойной ночи, детка, - парень улыбнулся и, убрав волосы за ухо шатенки, поцеловал ее в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Maceraэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤