Взглядом Джул искала того единственного, ради которого пришла на эту вечеринку. Очередная музыкальная композиция «резала по ушам» своей громкостью, отчего девушка, нахмурившись, направилась на улицу, захватив с собой куртку и шапку. Выйдя на крыльцо, шатенка увидела знакомые волосы цвета темного шоколада и направилась к их обладательнице.
- Авани, - Джул замерла. - Ты куришь?
Взгляд застыл на тонкой сигарете между пальцами подруги.
- Нет, вообще нет, - отмахнулась Авани. - Просто захотелось сейчас.
- Что-то случилось? - Джул оперлась локтями о перила и посмотрела на девушку.
- Все в порядке. Просто парни бывают такими придурками, - Авани улыбнулась и сделала затяжку.
Шатенка кивнула и, похлопав подругу по плечу, направилась к выходу из двора, желая поскорее оказаться дома. Попутно Джул достала из кармана телефон и быстро напечатала сообщение Пейтону:От Джул :
«Почему не пришел на вечеринку? Я соскучилась.»Вместо отправленного сообщения, социальная сеть выдала ошибку, написав о том, что пользователь заблокировал данный номер. Девушка остановилась, нажимая на экран кончиком указательного пальца, в попытках отправить сообщение, но все повторялось. Не понимая сложившейся ситуации, шатенка убрала телефон в карман и, ускорив шаг, двинулась к дому.
«Скорее всего, он случайно это сделал. Или какие-то неполадки у разработчиков. Это все случайность.»* * *
Взглянув на себя в зеркало, юная особа закусила нижнюю губу и, дотронувшись до кончика своей юбки, подняла его выше, оголив правое бедро. Слегка улыбнувшись, Джул медленно расстегнула молнию сзади и темная ткань спустилась по ногам на пол. Перешагнув через нее, шатенка внимательно оглядела свои ноги и, пройдясь кончиками пальцев по коже, вспомнила касания Пейтона, отчего внизу живота приятно потянуло. Джул тяжело вздохнула и подошла к шкафу, где лежало нижнее белье. Найдя в глубине ящиков комплект черного кружевного белья, с которого еще даже не были сняты ценники, девушка достала его и, стянув с себя одежду, надела. Трусики делали акцент на красивых ягодицах Джул, а бюстгальтер скрывал излюшнюю худобу шатенки кружевной «юбкой» и подчеркивал грудь. Накрасив губы персиковой помадой и взъерошив волосы, Джул надела черный туфли на каблуке, после чего нашла у себя в ящиках полароидный фотоаппарат и, поставив его на стол и выставив таймер, приняла, сидя на постели, пару красивых поз, которые запечатлились на фотографиях. Позже девушка встала и, повернувшись задом, немного выгнулась в спине, что тоже запечатлилось на пленке. Засмущавшись перед самой собой, шатенка усмехнулась и, подойдя к столу, принялась рассматривать кадры. Удачные были, и, к удивлению Джул, почти все фотографии получились такими, какими она хотела их сделать. Быстро сняв с себя все белье и натянув повседневную одежду, шатенка взяла пару фотографий и уже через пару минут оказалась на улице, а через полчаса стояла перед большим домом, в котором не горел свет. Обрадовавшись, что не застала юношу, Джул протолкнула пленку под дверь и быстрым шагом покинула территорию, где жил Моормиер, ожидая его реакции. Но реакции не было. Спустя три дня отсутствия Пейтона в школе и его ответов на звонки Джул, она заволновалась. В какой-то момент застыдилась того, что сделала, но сразу же подумала о том, что парень не проигнорировал бы такой поступок нарочно: что-то случилось.
Сидя в столовой за соседним столом с третьим курсом, шатенка вновь не увидела с ними Пейтона. Шел четвертый день. Сегодняшняя репетиция рождественского бала прошла без партнера, Джул сидела в углу зала и молча смотрела на танцующих.
- Пейтон же уехал, - донеслось до ушей шатенки , и она перевела внимание на соседний стол.
- Да, никак не могу привыкнуть, - юноша с капюшоном на голове выдохнул. - Я, конечно, понимаю, это его решение, но бросать все так резко - не дело.
- Он, считай, молча уехал, - поддержал его другой парень и отпил энергетик из банки.
- Значит, так было нужно, - произнес один из собеседников и, встав из-за стола, взял с собой поднес и направился к выходу из столовой.
Джул же, все еще сидя за столом, не понимала, куда и зачем уехал Моормиер, но еще больше она не понимала, почему он не сказал ей ни слова, почему не предупредил и не попрощался.
«Значит те сообщения, что я не смогла тебе отправить...Ты действительно заблокировал меня. Вместо того, чтобы все объяснить и рассказать, ты просто заблокировал мой номер. Хотя вряд ли ты что-то понимаешь в чувствах. Потому что если бы понимал, то никогда бы так не поступил со мной, не оставил меня одну в эту холодную зиму после того, как я чуть не отдала тебе свое сердце.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Pertualanganэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤