Он ощущал удовлетворение, глядя на то, как Джул боялась. Уголки губ юноши поднимались вверх, когда он видел то, насколько сильно запугана шатенка. Пейтон, наблюдая за тем, как Джул открывала коробку, подаренную ей им, придумывал новые уловки, которые заставят ее испытать ужас, заставят подчиниться парню, который не даст выбора.
- Собирайся, - сухо произнес юноша, подошедший к автомобилю Моормиера.
Шатен отвел взгляд от окон дома Джул и, посмотрев на друга, нахмурился.
- Что случилось? - Пейтон отбросил сигарету.
- Метель, - рыкнул Джексон, и выражение лица Пейтона сразу же изменилось.
Брови подпрыгнули вверх, кулаки сжались, на щеках выступили желваки. Молча юноша сел в машину и, заведя ее, рванул по трассе, следом за ним поехал и Джексон. Приблизившись к небольшому темному зданию, шатен зашел в него и оказался в обычном пивном пабе, но уже через минуту, спустившись на этаж ниже, Пейтон вошел в зал, полный разных автоматов, столов с фишками и мельтешащих людей. Увидев столы для гостей в правой части помещения, парень, стиснув зубы, направился к компании охранников, стоящих вокруг небольшого участка.
- Проблемы? - хрипло спросил он, подойдя к мужчинам.
- Метель, - бросили охранники и отошли назад, немного расступившись.
- И почему отказываешься платить? - юноша свысока посмотрел на русоволосого парня, сидящего за столиком.
- Все было нечестно, - гость сжал кулаки. - Игра была подстроена!
- Типичная отговорка, - хмыкнул Пейтон, сунув руки в карманы джинс. - У тебя есть два дня.
- Да мои друзья уже завтра разнесут твое «казино», - усмехнулся парень и тут же был схвачен Пейтоном за воротник рубашки.
- Один день, - рыкнул шатен и, отбросив юношу, кивнул на него охранникам.
- Его парни и вправду могут натравить копов, - поджал губы Джексон, теребя в руках фишку для игры в покер.
- Значит, встретим их, как следует, - Пейтон мельком посмотрел на друга, после чего стремительно покинул казино.* * *
Аккуратно связывая небольшой веревкой определенные места подарка, Моормиер улыбнулся. Он был доволен своей работой, которая уже через пару часов окажется у Джул дома. Достав зажигалку из заднего кармана джинс, юноша поднес ее к корпусу самодельного подарка и слегка обжег в некоторых местах, что придало дополнительного ужаса и уродства.
- Устрашающе, - улыбнулся Пейтон и закурил, откинувшись на спинку кресла.Звонок в дверь заставил встрепенуться. Девушка, спустившись из спальни на первый этаж, подошла к двери и, отворив ее, замерла. Никого не было, лишь холодный ветер задувал в теплое жилье. Тусклый фонарь освещал небольшой участок улицы, которая была пустой, или же лишь казалась такой. Только через пару секунд взгляд шатенке упал на небольшой черный пакет, лежащий на крыльце. Сердце застучало, как бешеное. Шатенка, опешив, испуганно вздохнула и медленно наклонилась к предмету. Интерес взял вверх, страх отступил на второй план. Быстро закрыв входную дверь, девушка села на диван в гостиной и достала из пакета то, что приготовил для нее ее собственный маньяк.
«КУКЛЫ не плачут – у них нет души.
Их представления стоят гроши.
Думать не могут – опилки внутри,
С ними что хочешь, то и твори.
А кукловод, поиграв их судьбой,
КУКОЛ отправит на долгий покой.»В руках Джул держала голое тело куклы с обоженными участками кожи, изуродованным лицом, неровно обрезанными под каре темными волосами и веревкой связанными над головой руками, которые были прикреплены к своеобразному кресту, какие обычно можно встретить у марионеток. Джул безжизненно вздохнула. Не осталось ничего, кроме страха и злости на саму себя за то, что не может предотвратить это. Не знает, куда податься, что сказать и как спасти себя, потому что с каждой секундой она все больше и больше понимала, насколько опасно то, что ее ждет. То, что с каждым днем угроза для ее жизни усиливается.
- Пожалуйста, - прошептала Джул, краем глаза взглянув на куклу, лежащую на столе. - Помогите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Aventuraэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤