Третьикурсники ,собрались в одном из спортивных баров , расположившись на широких креслах, обсуждая предстоящий матч, и только один из них не участвовал в разговоре, печатая что-то в телефоне.
-Пейтон? - позвал друга Энтони, подняв брови. - Что там такого важного?
- Ничего, - убрав мобильный, ответил он и откинулся на спинку кресла.
В это же время в личные сообщения в Фейсбуке шатенке пришло новое сообщение от загадочного пользователя.
- Каждая суббота дается мне тяжело. Не видеть тебя вообще тяжело, особенно когда это длится пару дней, -Джул шепотом прочитала текст на экране телефона и рефлекторно улыбнулась, после чего нахмурилась, понимая, что все стало еще непонятнее.
« - Почему ты не хочешь сказать свое настоящее имя? » - написала шатенка неизвестному пользователю.
Ответа не было достаточно долго,шатенка растянулась по своей кровати и начала думать о том, кто мог бы писать ей письма и отправлять загадочные сообщения в Фэйсбуке с милым содержанием.«Чертовски интересно. Ты сгладил мои переживания своими записками. И все же, для чего ты это делаешь? Боишься показать свое истинное лицо? Или же просто насмехаешься надо мной? Я обещаю, что разгадаю кто ты и что из себя представляешь. Я прочитаю каждую страничку твоей книжки, только дай мне время.»
* * *
- Мне нужен чемодан! - воскликнула Синтия. - Вот о чем я забыла!
- Боже,Синтия, - Ева рассмеялась, закатив глаза. - У нас еще, как минимум, три недели до отъезда.
- Ты думаешь это много? -она улыбнулась. - Катастрофично мало!
- Как скажешь, - пожала плечами подруга. - Джаред тоже едет, ты же знаешь? - взглянув на Джул, произнесла она.
- Да, слышала разговор его одноклассниц, - кивнула шатенка, проводя расческой по своим волосам и смотря на свое отражение в зеркале. - Мне все равно на него.
- Невозможно так быстро разлюбить парня, - нахмурилась Синтия.
- Разлюбить? -Джул рефлекторно вскинула бровями. - Вряд ли я его любила: симпатия, не более. Сейчас меня больше волнует тот, кто занимает все мои мысли, и это уж точно не Рофер.Парень, закурив, смотрит в окна школы и находит нужное на втором этаже правого крыла. Это окно выходило из женской комнаты, где прямо сейчас находились три девушки со второго курса.Пейтон ухмыльнулся, зажав сигарету губами, после чего облокотился спиной о забор и не сводил глаз со здания школы. В окне показался локоть одной из юных особ, укрытый тканью белого мягкого свитера. Уже через секунду Джул приблизилась к зеркалу, чтобы накрасить губы помадой, тем самым демонстрируя себя юноше, с удовольствием наблюдающему за ней.
- Пейтон, - раздалось справа, и шатен невольно посмотрел в ту сторону. - Дашь прикурить? Зажигалка ни к черту, - тщетно пытаясь получить пламя щелкая искрами, Энтони приближался к другу с сигаретой во рту.
Пейтон, достав из кармана куртки дорогую, металлическую, газовую зажигалку, открыл ее крышку и протянул к табачному изделию - кончик тут же охватило пламя. Снова взглянув в окно второго этажа, парень тяжело выдохнул, не увидев там шатенку, и сделал еще одну затяжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
مغامرةэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤