Уже темнело, когда подростки выехали из гостиницы. Автобус мчался по пустым дорогам навстречу закату. Оживленные разговоры заполнили салон, все были в предвкушении поездки на окраину страны, которая подарит им назабываемые моменты.
- Джул, - Синтия позвала подругу, которая смотрела в окно на огни темного города, который уже успел стать ей родным. - Я схожу к Авани, у нее должны быть конфеты, тебе взять?
- Давай, - Джул рассмеялась и, проводив Синтию взглядом в переднюю часть автобуса, хотела воткнуть в уши наушники, но не успела, так как на кресло рядом плюхнулся Моормиер
- Может, пересядешь ко мне? - парень ухмыльнулся, глядя на шатенку.
- Не многого хочешь? - Джул фыркнула и вставила наушник в правой ухо, но его тут же выдернул юноша.
- Как невоспитанно, - он наигранно нахмурился.
- Прошу, иди на свое место, - девушка закатила глаза, отвернувшись к окну.
- Оу, - Моормиер поджал губы. - Сейчас Энтони там с какой-то брюнеткой из вашего класса. Я вот тоже ищу ту, с кем смогу развлечься, - шатен поднял левую бровь, кося взглядом в сторону Джул.
- Здесь ты ее не найдешь, можешь идти дальше, - юная особа засмеялась, посмотрев на Пейтона.
- Не будь так категорична, Джул, - юноша подмигнул девушке и, встав с кресла, ушел на свое место.
- Нарцисс, - буркнула шатенка и, свернувшись на кресле комочком и укрывшись курткой, уснула под медленную музыку вместе с пролетающими перед глазами улицами засыпающей Швеции.* * *
Утро следующего дня подарило Джул то, от чего ее сердце замерло: рассвет ярко-оранжевого цвета, напоминающий ей весенние тюльпаны. Солнце медленно выходило из-за горизонта, освещая невысокие горы вдали. Все еще спали, когда девушка покинула небольшой домик, в котором она ночевала вместе со своими подругами, и отправилась на небольшой бугор. Поднявшись на него, Джул улыбнулась, прикрыв глаза рукой, чтобы солнечные лучи не слепили ее. Ощутив на своем лице тепло, шатенка почувствовала, как оно разлилось по ее телу, она почувствовала это уединение с природой.
- Потрясающе, - прошептала девушка и, подмяв под себя подол теплого пальто, села на снег, наблюдая за тем, как огненный шар поднимается над землей.* * *
- Я больше не могу, - взвыла Авани, шагая по лесной дороге. - Сколько нам еще идти?
- Около получаса, - ответил Дорн, поправив на своих плечах лямки рюкзака.
Подростки шли друг за другом в гору, на которой они собирались провести сегодняшнюю ночь. Помимо собственного веса приходилось поднимать еще и рюкзаки со спальными мешками, также парни несли палатки.
- Черт, - только и вырвалось из уст Джул, когда в ее ногу прилетел снежок.
Девушка остановилась и, обернувшись, увидела Моормиера, который несмотря на тяжелый груз на своей спине, умудрялся веселиться со своими друзьями. Снежные забавы не обошли стороной и Паркер, идущую рядом с Джул: Ривз быстро нашел свою цель и, слепив хороший шарик, кинул его в блондинку, попав в рюкзак. Джул злобно взглянула на Моормиера, который набирал в руки снег для очередного броска, после чего, подойдя к дереву, взяла немного снега с ветки и, опередив Пейтона, кинула в него ответный снежок. Шатен, ощутив удар по куртке, поднял взгляд и усмехнулся, смотря на шатенку, которая самовольно улыбалась, празднуя победу. Но уже спустя пару секунд шатен начал отыгрываться, пытаясь попасть в девушку, убегающую вперед, звонко смеясь и иногда скрываясь за пушистыми елями. Тяжело дыша, Моормиер добежал до места, где Джул свернула и, осмотревшись, услышал хруст снега справа, после чего подошел к дереву и, заглянув за него, получил удар снежком прямо по лицу. Зажмурившись, юноша простоял на месте пару секунд, после чего стряхнул снег с лица и посмотрел на Джул, прикрывшую рот рукой и издающую тихие смешки.
- Признаю, победила, - парень протянул правую руку вперед, на что шатенка охотно протянула свою и сжала ладонь юноши, но тут же была кинута в снег.
- Тебе повезло, что в моем рюкзаке лишь спальный мешок и еда, - лежа на спине, улыбнулась Джул и в этот раз приняла помощь от Пейтона, который протянул ей руку, чтобы помочь встать.
Парень и девушка догнали своих одноклассников и вновь разбрелись к своим друзьям. Через какое-то время они наконец оказались на вершине невысокого холма, где и устроили лагерь. Юноши вместе с преподавателем поставили палатки, в которые позже все положили свои вещи. Палатка Джул и Синтии располагалась ближе к небольшому обрыву, что позволяло им, не выходя за пределы своей «спальни» наблюдать за звездным небом, закатом и рассветом.
Стемнело быстро. Солнце в этой части страны поднималось в небо лишь на пару часов, а потом вновь уходило за горизонт. Если углубиться до самых крайних гор Швеции, то там ни рассвета, ни заката не увидишь несколько месяцев. Роган установил на снегу небольшой штатив и, поставив на него камеру, отошел к своей палатке, из которой вытащил небольшой стульчик.
- Скоро начнется, - подумала Джул и, достав из своего рюкзака термос, быстро выпила кружку горячего чая и огляделась в поиске подруг, но все куда-то запропастились. - Сейчас все пропустят, - Джул нахмурилась своим мыслям, но быстро отвлеклась от них, заметив, как к ней идет Пейтон.
- Мое лицо все еще жгет, - он усмехнулся, взглянув на шатенку.
- Справедливое наказание для тебя, - Джул невинно улыбнулась и пожала плечами.
- Что? - шатен нахмурился, возмущенно фыркнув.
Джул вновь не обрадовалась его присутствию.
- Не порть мне эту ночь, ладно? - девушка закатила глаза и, расстегнув палатку, села в нее так, чтобы открывался хороший вид на небо.
Но Моормиер не стал уходить. Он повторил действия Джул и приобнял ее за плечо, но она тут же скинула его руку.
- Ты такой эгоистичный, Пейтон, - шатенка помотала головой в разные стороны, глядя на юношу. - В который раз в этом убедилась.
- Все еще злишься на меня, - выдохнул шатен, всматриваясь в сверкающие в темноте глаза.
- Да, и не стану этого скрывать, - Джул кивнула, поджав губы. - И если бы я не узнала все раньше, чем ты планировал, то я бы вообще убила тебя.
- Ты бы не сделала этого, - Моормиер улыбнулся. - Крошка, я ради тебя такую авантюру провернул. Думаешь, я оставлю тебя в покое, как ты и требуешь, пусть и сама не хочешь этого?
- Не говори чушь. Еще ничего я не хотела так сильно, как избавиться от тебя, - Джул злобно стиснула зубы.
На небе начали появляться еле заметные зеленые огоньки, пропадающие спустя пару секунд. Небо начало тускло сверкать, зажигаясь с каждым мгновением все ярче и ярче.
- Тебе нравится играть со мной, я знаю это, - парень приковал все внимание шатенки к себе, из-за чего она совершенно не заметила того, что темный небосвод залился бирюзовыми цветами. - Нравится настолько, что ты даже не увидела, как зажглось это небо, - прошептал Пейтон, от чего Джул резко взглянула вверх и удивленно вскрикнула, приоткрыв рот. Голубо-зеленые цвета смешивались в волне сияния, будто художник разлил свои краски, и они перемешались, образовав совершенно невероятные оттенки. Потрясение охватило Джул, и она, глядя на небосвод, казалось, забыла обо всем. Кожа покрылась мурашками, улыбка непроизвольно появилась на лице девушки. Бирюзовые оттенки сменились изумрудными, небо искрилось, переливаясь из цвета в цвет.
- Просто сказочно, - произнесла Джул, с улыбкой взглянув на Пейтона, позабыв о своих обидах.
Внутри проснулось необъяснимое чувство, которое заставило шатенку потянуться к Моормиеру. Заметив это, парень слегка улыбнулся и, взглянув на переливающееся небо, перевел взгляд на Джул, которая была так близко, что ее энергия ощущалась кожей рук.
- Ты очень красивая, - прошептал юноша, после чего коснулся губ шатенки своими и, обняв ее, медленно поцеловал, закрыв глаза.
«Ты тоже очень красивый, Пейтон. Красивый настолько, что теперь, сравнивая тебя с северным сиянием, я не уверена, что оно - это самое красивое, что я когда-либо видела.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Adventureэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤