«где ты?»

5.6K 193 8
                                    

Джул, слушая громкую музыку в наушниках, еле заметно пританцовывала по дороге в школу. Мысли занимала предстоящая поездка в Швецию на осенних каникулах, которую девушка ждала с нетерпением. Ее родители не могли съездить куда-нибудь с ней из-за работы, поэтому  Джул нигде не побывала за свои семнадцать лет. Краем глаза девушка заметила позади себя черную иномарку, которая рывками двигалась вперед, будто подстраиваясь под темп ходьбы шатенки. Джул поежилась и ускорила шаг, вытащив левый наушник. Часто оборачиваясь, юная особа дошла до поворота в узкий переулок и остановилась там, смотря на дорогу из темноты домов. Машина, прибавив скорости, проехала мимо и уже через пару секунд был слышен гул ее мотора в нескольких десятков метрах от места, где затаилась шатенка. Выдохнув, Джул вернулась на дорогу и продолжила свой путь. Глухой звук в кармане - новое сообщение на мобильном.

«Я видел, как ты испугалась. Думаешь, кто-то следит за тобой?»

Девушка нервно обернулась - улица была пустой. Несколько раз она повернулась вокруг своей оси, осматривая горизонт в поисках того, кто пишет ей сообщения, но не увидела никого.

«Где ты? Получается, ты тоже следишь за мной прямо сейчас», - быстро напечатала сообщение шатенка, после чего снова обернулась.

«Через восемь минут начинается первый урок. Не опаздывай.»

Джул топнула ногой от злости и, убрав телефон в карман куртки, а за ним и руки, направилась к большому белому зданию. Зайдя в раздевалку, девушка была недовольна тем, что пришла в школу позже всех, в раздевалке не было никого. Уже выбегая из ряда вешалок ее класса, она сталкивается с третьекурсником, который, видимо, тоже спешил на урок.
- Не будь такой резкой, - улыбнулся Пейтон, осматривая хрупкую девушку. - И отдерни свитер, - он усмехнулся, закусив губу, после чего поправил на плече черный рюкзак и направился к лестнице.
Шатенка посмотрела на свой живот, который был оголен из-за того, что легкая ткань свитера поднялась под курткой, и быстро поправила его, закатив глаза от стыда.

                                   *  *  *

Пейтон.

Вижу ее и вновь замираю, ухмылка озаряет мое лицо, чувствую, как кровь приливается к моим рукам, которые так и норовят схватить эту хрупкую девушку и прижать к стене. Ее оголенная талия выводит меня из себя, готов поспорить, если бы я оторвал взгляд хоть на секунду позже, то принудил бы эту тихую шатенку отдаться мне в школьном туалете. Сильное сексуальное влечение - ничего личного. Я как хищник, получаю удовольствие лишь тогда, когда жертва оказывается в моих лапах - живая, мертвая, неважно, она должна быть полностью моей. Я заставлю думать ее лишь обо мне, представлять лишь мой образ и мечтать лишь о моем присутствии. Заставлю испытывать такую сильную  потребность во мне, что она от одного моего голоса будет таять от удовольствия. Заставлю ее стонать так сильно, как она и представить не могла прежде. Я сделаю все для того, чтобы ей ни осталось никакого выбора, кроме того, который приведет ко мне - неважно добровольно она до этого дойдет или я доведу ее силой. Она будет бояться меня, но мечтать, чтобы я коснулся ее щек кончиками пальцев или поднял свою руку выше ее колен.
- Такая глупая девочка, - проносится в моей голове, когда я достаю телефон из кармана, чтобы напечатать ей очередное сообщение.
Вспоминаю ее испуганный взгляд после того, как она заметила мою машину на дороге, а затем спряталась в темный переулок. Как нехорошо, Джул, разве в переулке безопаснее? Усмехаюсь, замечаю за собой эмоциональное возбуждение, которое надеюсь сбросить на сегодняшней вечеринке. Печатаю новое сообщение и отправляю ей, самодовольно оскалившись. Ты получишь еще одно письмо от меня сегодня - на этот раз ты испугаешься, малышка. Я так хочу, чтобы ты, как можно скорее, сказала ту фразу, после которой я победно коснусь твоих губ, но не более. «Возьми меня, Пейтон,» - это станет началом твоей пытки. Ты еще не осознаешь, как сильно ты вляпалась, девочка.

«феромоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя