- Даже так ты изящна, - юноша ухмыльнулся, глядя на Джул, заваривая чай в кружках.
- Спасибо, - Джул улыбнулась, опустив взгляд на широкие спортивные шорты, после чего села за стол.
- Расскажи мне, - требовательно произнес Пейтон, поставив перед шатенкой чашку и сев напротив.
- Просто сбежала из дома, - юная особа взяла кружку двумя ладонями, наслаждаясь теплом.
- Глупая отговорка, - Моормиер усмехнулся, поправив волосы. - Там был кто-то еще?
- Пейтон, - выдохнула девушка, закусив губу. - Один парень, он преследует меня, и сегодня ночью он заявился ко мне домой. У меня не было выхода, - Джул мельком взглянула на шатена, после чего отпила немного чая.
- Преследует? - юноша вопросительно поднял левую бровь.
- Он пишет мне сообщения, постоянно знает то, где я и с кем, как еще можно это назвать? - тревожно произнесла Джул, а Пейтон незаметно ухмыльнулся, довольствуясь собой.
- Почему ты не говорила раньше? - Моормиер сделал небольшой глоток горячего напитка, не отрывая взгляда от девушки напротив.
- Зачем? Что бы ты сделал? - Джул вновь закусила губу, провоцируя парня.
- Переехала бы ко мне, для начала, - шатен усмехнулся, увидев удивленное лицо собеседника. - А вообще, я бы постарался найти его, выследить. Не думаю, что это невыполнимая задача.
Джул промолчала, закинув колени на стул и прижав их к груди.
- Ложись, - парень кивнул в сторону постели и, встав из-за стола, вновь направился к шкафу, откуда вытащил одежду для себя и ушел в ванную комнату.
Джул еще немного посидела за столом, а позже, взяв в руки чашки, встала из-за стола, помыла кружки и, подойдя к кровати, легла в нее, спрятавшись под одеялом. Взяв телефон в руки, шатенка проверила, не писал ли ей Уиллис, и успокоилась, когда не увидела ни одного нового сообщения. Послышался щелчок в коридоре, после которого Джул убрала телефон и, выглядывая из-под одеяла, устремила свой взгляд на дверной проем. Пейтон зашел в одних боксерах, заставив Джул сразу же зажмуриться, но позже снова открыть глаза и наблюдать за тем, как изящно двигаются мышцы пресса и груди во время движений юноши. Когда Пейтон подошел к кровати, шатенка посмотрела на него и вопросительно двинула головой вперед.
- Ты лежишь на моей стороне, - шатен улыбнулся, оперевшись о матрас руками.
- Но я уже здесь лежу, - пожала плечами Джул, улыбнувшись.
- Тогда тебе придется подвинуться, - после этих слов юноша забрался под одеяло и тесно прижался к шатенке, обняв ее.
- Это нечестно, - прошептала Джул, дыша в шею Пейтона.
- Нечестно подсматривать за мной, - улыбнулся Пейтон, опустив левую руку с лопаток девушки на поясницу и придвинув ее к своему телу.
- Ничего не могу с собой поделать, - юная особа закрыла глаза и вдохнула запах юноши, дотронувшись кончиками пальцев до груди шатена.
Парень медленно начал опускать левую руку еще ниже, и как только она коснулась ягодиц, девушка попыталась отдалиться от Пейтона, но оказалась в западне: рука юноши слишком крепко прижимала хрупкое тело Джул к подкачанному телу «партнера», а суровый и требовательный взгляд заставлял шатенку робеть и таять.
- Вдвоем на одной половине слишком тесно, - шепотом сказала Джул, попытавшись еще раз отодвинуться от Пейтона.
- Спокойной ночи, - проигнорировал намек Джул парень и, сдвинув руку обратно на поясницу девушки, закрыл глаза. - Скоро ты не сможешь сдерживать себя, - он ухмыльнулся, почувствов, как участилось дыхание Джул.
- Я и не пытаюсь, Пейтон, - нахмурилась шатенка, с трудом перевернувшись на другой бок, все также находясь в хватке юноши.
- Твое тело говорит об обратном, - Пейтон провел кончиками пальцев по предплечью левой руки девушки, и оно тут же покрылось мурашками.
- Это обыкновенные рефлексы.
Шатен усмехнулся, облизав нижнюю губу, после чего улегся поудобнее, вновь закрыв глаза.
- Да и к тому же, мурашки - вовсе не признак, - недовольно пробурчала Джул.
- Не оправдывайся, - рассмеялся Пейтон и тяжело выдохнул. - Спокойной ночи, Джул.«Спи сладко. Я хочу видеть твое умиротворение. На спокойном лице легче представлять разные шалости.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Adventureэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤