☂️

3.9K 186 53
                                    

   Пейтон, в спешке натянув на себя джинсы и не застегнув их, спустился на первый этаж вслед за девушкой и, не найдя ее в гостиной, направился на кухню. Юная особа стояла возле шкафа с тарелками и брала из него посуду.
- Готовишь мне завтрак? - Моормиер улыбнулся, глядя на Джул, которая доставала хлеб из упаковки и клала его в тостер.
- Прежде всего, себе, - шатенке усмехнулась и показала юноше язык.
Шатен с улыбкой закатил глаза и, обратив внимание на все еще задранные вверх шорты, подошел к девушке, прижав ее поясницей к столешнице.
- Пейтон, - она нехотя сопротивлялась первые пару секунд, но потом расслабилась, уткнувшись лбом в ключицы парня.
- На фотографиях я видел больше, чем ты позволяешь увидеть мне сейчас, - горячий хриплый шепот заставил покрыться кожу Джул мурашками.
- Например? - Джул начала заигрывать с юношей, и ему это чертовски нравилось.
- Например, вот эти сочные формы, - Моормиер завел руки за спину девушки и, опустив на ягодицы, сильно сжал их, отчего шатенка вздрогнула и, издав тихий стон, замерла.
У Джул закружилась голова от этого прикосновения. Внизу живота приятно потянуло, было ощущение, что его щекочат сотни перышек. Тяжелый ком образовался в районе ниже пупка, дыхание участилось. Возбуждение нарастало, и, как девушка, ни разу не имеющая связи с парнем, Джул представляла подобные моменты десятки раз, но никогда не ощущала, что так хочет этого - хочет снять с себя одежду и накинуться на Пейтона с горячими поцелуями, навсегда потеряв совесть. Она вспомнила его ласки, когда шатен смог подарить Джул незабываемые моменты эйфории, но это не могло сравниться с тем, что ждало ее, если она скажет, что «готова».
- Расслабься, - Моормиер улыбнулся, наслаждаясь неопытностью шатенки.
Рядом с ней парень чувствовал себя взрослым мужчиной, доминантом. Джул была молодой, невинной и неопытной девушкой, которая покорила юношу. Ему нравилось учить ее тому, что раньше ей казалось абсурдным, открывать ее новые стороны и вдохновлять на поступки, которые загоняют девушку в краску.
Парень завел руки под шорты Джул и, нащупав края трусиков, закрыл глаза, тяжело задышав. В горле встал ком, из-за чего голос резко сел, что являлось признаком сильного возбуждения.
- Что еще ты видел, Пейтон? - шатенка закусила нижнюю губу, с тяжестью выдавив из себя этот короткий вопрос, потому что единственное, что она могла сейчас делать, это издавать тихое «мычание» и дрожащими руками касаться груди парня.
- Еще ты показала мне твое прекрасное белье, - Моормиер поднял правую руку вверх по спине и перешел на грудь юной особы, которой уделил быстрое касание, а затем завел ладонью под футболку и тогда уже сжал грудь через бюстгальтер. - Оно невероятно красивое, но я хотел бы увидеть тебя без него.
Джул не смогла ничего ответить. Она, закрыв глаза, попросту обмякла в крепких мужских руках. Стоять на ногах с каждой секундой становилось все труднее, они подкашивались и, Моормиер , чувствуя это, еще сильнее прижимал шатенку к столешнице своим телом, самодовольно ухмыляясь.
- На фотографиях твои губы, - он отвел руку от груди девушки и, «выйдя» ею из-под футболки, коснулся розовых влажных губ Джул. - Они были с персиковой помадой, но знаешь, ты прекрасна без всяких помад, и чем вы, девушки, еще там пользуетесь, - Джул усмехнулась, опустив руку к месту, где начинались джинсы юноши и, нащупав расстегнутую пуговицу, сглотнула, остановив пальцы на одной из петелек для ремня.
- Спасибо за те фотографии, - Пейтон поцеловал шатенку в макушку и, ухмыльнулся. - Может, сделаем еще пару? - его руки коснулись расстегнутого ремня и, вытащив его из петелек, за одну из которых держалась девушка, вытянул в руках перед лицом юной особы.
Джул замерла и с интересом наблюдала за действиями парня. Дрожь в ногах приобрела новую силу и теперь, не сумев себя удержать, Джул «растаяла», вцепившись руками в плечи шатена. Он, недолго думая, подкинул ее бедра вверх и, посадив на столешницу, разместился между стройными ногами.
- Глаза загорелись, - Моормиер провел кончиком ремня по женским рукам. - Хочешь? - юноша резко закинул девушку на свое плечо, отчего та вскрикнула и ногтями прошлась по оголенной спине парня.
Он провел ремнем по нижней части бедер и, задрав короткие шорты еще выше, слегка шлепнул кожаным «кнутом» по нежной коже, после чего услышал, как Джул тихо хмыкнула, но не от боли, а то удовольствия. Закрыв глаза и поджав губы, Пейтон покрутил головой в разные стороны и, посадив Джул на стул, подошел к столешнице.
- Тосты готовы, - Моормиер обернулся и, улыбнувшись девушке, положил поджаренный хлеб на тарелки.

«феромоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя