«И, кажется, я хочу тебя таким.»

3.1K 166 10
                                    

«Он громко смеялся, глядя на компанию своих друзей, а я слышала лишь усмешки над собой. Глупость. Его оскал не был похож на улыбку, но никто не замечал его злости. Той близости, когда я ощутила вкус его губ, хватило для того, чтобы не хотеть никого кроме него. Я не успела заметить, как мое желание отомстить перешло в желание быть рядом. Сегодня Пейтон был одет в светлые зауженные джинсы и темно-серую футболку, прекрасно выделяющую мышцы его спины. Я закусила губу, глядя на то, как его руки поправили ремень. В голову полезли мысли, от которых я быстро попыталась избавиться, но успехом это не увенчалось, поэтому я, взяв свою сумку, быстрым шагом ушла из рекреации в класс, чтобы не видеть ЕГО.»

Отпив из бутылки воды, Джул спустилась на первый этаж и остановилась, глядя на трое парней, играющих с ее шапкой.
- Эй, - вскрикнула девушка, подбежав к юноше, который кинул головной убор своему другу. - Перестаньте!
- Это твоя шапка? - усмехнулся русоволосый, сунув руки в карманы.
- Да, - Джул подняла одну бровь, закусив нижнюю губу.
- Но она валялась на лавке, - парень пожал плечами и, поймав элемент одежды шатенки, надел на свою голову.
- Вяглядишь, как клоун, - Джул закатила глаза. - Верни мне шапку, это низко с твоей стороны.
- Ну, не стоит раскидываться своими вещами. Теперь мне нужно что-то взамен, - юноша ухмыльнулся.
- Я могу дать тебе взамен неплохой удар по твоему наглому лицу, - Пейтон появился сзади Джул, как призрак, преследующий ее всегда и везде. - Моих кукол могу обижать только я.
Русоволосый поежился и, фуркнув, бросил шапку на лавку, после чего ушел со своими друзьями в сторону лестницы.
- Я не просила тебя помогать, - взяв свой головной убор и убрав его в свою куртку, сказала шатенка. - И то, что ты сказал в конце - ничего глупее я не слышала.
- Думай как хочешь, но ты живешь по моим правилам, - ухмылка на лице юноши сменилась оскалом.
- Я делаю то, что хочу, Пейтон. Хватит делать вид, что я у тебя под контролем, - девушка хотела уйти, но юноша успел схватить ее за ремень джинс и притянуть к себе, за что она вылила на него воду из бутылки, то ли специально, то ли случайно, сама Джул этого понять не успела, но ужаснулась от своего поступка уже через пару секунд.
- Чертовка, - парень усмехнулся, после чего поднял шатенку на руки и, закинув на правое плечо, понес в сторону раздевалок рядом со спортивным залом.
Не обращая внимания на просьбы поставить ее на пол, шатен быстро оказался в душевой мужской раздевалки и, опустив Джул вниз, включил воду, направив напор на нее. Девушка не нашла слов, чтобы выразить свою злость, поэтому просто закрылась от воды руками, попытавшись выхватить из рук Пейтона душ.
- Остынь, - парень усмехнулся и, проведя рукой по мокрым волосам шатенки, вышел из душевой.
- Я убью тебя, Моормиер , - прошипела Джул, после чего поджала губы и тяжело выдохнув, поднялась на ноги, после чего вышла в раздевалку, где на нее удивленно смотрели несколько парней с третьего курса.
Не говоря ни слова, Джул быстро покинула это помещение и, поднявшись в класс, села на свое место.
- Что случилось? - Авани нахмурилась, оглядывая внешний вид подруги.
- Решила освежиться, - улыбнулась шатенка, заметив на себе удивленные взгляды одноклассников.
- Джул, ты точно чокнутая, - рассмеялась Авани, и в это время прозвенел звонок.

«Я вспоминаю твои касания, как нечто большее, чем просто тактильное общение. В ту ночь, когда я была у тебя дома и впервые поцеловала тебя, я ощутила то, как ты нуждаешься во мне. Твой голос и по сей день заставляет меня дрожать, может, красивый тембр, а, может, я просто знаю, что это ТВОЙ голос, твой и ничей больше: такой хриплый и низкий. И правду говорят, что девушкам нравятся плохие парни. Я зачем-то поддалась этому стереотипу и сейчас, наперекор своим принципам, начала думать о тебе так, как ни о ком раньше. Но Синтия была права - ты дьявольски опасен. Невыносимый грубиян. Безответственный наглец. Чертовски непредсказуемый. Способный заставить страдать. До безумия красивый. Невероятно противоречивый. Притягивающе неотразим.
             И, кажется, я хочу тебя таким.»

«феромоны»Место, где живут истории. Откройте их для себя