- Репетиция - это тот же концерт, но без зрителей, и вы должны понимать это. Рождественский бал - событие, требующее особого внимания. Каждое ваше движение имеет значение, ошибок быть не должно, - Клара Хэйр измеряла зал шагами, Джул вновь заметила, как натянуты ее ноги при каждом движении. - Синтия, вставай с Чейзом. Брайс, возьми в пару Мэдс, вы будете хорошо смотреться вместе. Энтони - твоя пара Джул. Пейтон, подойди к Авани, и Мэди, с тобой будет танцевать Кристофер.
Моормиер фыркнул, взглянув на то, как покорно Джул «упала» в руки Энтони. Левой рукой юноша держал хрупкую ладонь шатенки, а правой обнимал за талию. Пейтон пожалел о том, что третие курсы танцуют с первыми на балу, когда увидел улыбку на ЕЕ лице. Она засмеялась, когда Энтони сказал ей что-то на ухо, от этого шатен, стоящий сзади, поежился и, отвернувшись, подошел к Авани, встретившей его с улыбкой. Моормиер вновь посмотрел на готовую к танцу пару и встретился с легким и нежным взглядом, который сменился растерянностью. Джул поджала губы, будто бы жалея о том, что встала в пару не с тем, с кем действительно хотела бы, но Пейтон не стал углубляться в эту мысль, поэтому быстро развернулся к ней спиной и грубым движением левой руки прижал к себе Авани за талию, а правой взял за руку.
- Отдельно каждый свои движения знает, теперь попробуем парами и под музыку, - кивнула Хэйр и, нажав кнопку на магнитофоне, отошла к большому зеркалу, откуда хорошо было видно всех в зале.
Ноты вальса зазвучали громко и торжественно. У Джул захватило дух, когда она сделала первый шаг на партнера. Девушка попыталась представить перед собой другого юношу, но это не получилось, поэтому она, опустив взгляд, танцевала, изредка сбиваясь. Посмотрев направо, шатенка заметила довольную улыбку Авани и то, как она смотрит на Пейтона.
«Моего Пейтона.»
Быстро отвернувшись, девушка отбросила от себя все мысли о нем и, прикрыв глаза, отдалась музыке и доверилась Энтони, который вовсе неплохо двигался. Джул не успела среагировать, когда хватка на талии и ладони пропала, но резко появилась снова. Открыв глаза, Джул вздрогнула. Напротив, обнимая крепче нужного, стоял Пейтон, ухмыляясь. Шатенка почувствовала эту мужскую настойчивость, исходящую только от него. Появилось желание коснуться его губ своими, ведь он был так близко, слишком близко для того, чтобы суметь сдержаться.
- Что ты творишь? - сделав поворот вокруг себя, спросила Джул, вновь взяв парня за руку.
- Не могу же я позволить Энтони танцевать с тобой, - Моормиер приподнял Джул за талию и, сделав ровно три оборота, поставил на место.
«Тогда у меня закружилась голова. Прежде я не испытвала такого наслаждения оттого, что человек был рядом. Твои руки так сильно прижимали меня к твоему телу, что я забыла, как дышать, потому что боялась коснуться тебя лишний раз, боялась вздохнуть и почувстовать твой запах: холодный и такой взрослый. Я взглянула на Энтони и в сотый раз убедилась в том, что с тобой несравним никто. Так сложно было противостоять своим желаниям. Знал бы ты, как сложно.»
Конец вальса близился. Джул не сводила взгляда с глаз юноши, который также глядел на нее. Последнее движение: Пейтон аккуратно наклоняет Джул вниз, она выгибается в спине и отводит руку назад, завершая танец, перенасыщенный эмоциями.
- Работать и еще раз работать, - Клара сделала какие-то пометки в своем дневнике. - На сегодня все. Идите на другие уроки.
- Стоит признать, ты неплохой партнер, - кивнула девушка и направилась к дверям.
- Джул, Пейтон, - позвала их Хэйр, отчего оба обернулись. - Оставайтесь в паре, то, что между вами что-то есть помогает вам чувствовать музыку. Но в следующий раз, Моормиер , лучше спросите меня, прежде чем менять партнера, - женщина улыбнулась и отошла к своему столу в конце зала.
- Я думаю, мы могли бы репетировать вне школы, - смотря сверху вниз на Джул, ухмыльнулся юноша.
- Непременно, - усмехнулась шатенка, расплетая хвостик.
- Отлично, я зайду сегодня в шесть, - после этих слов юноша скрылся в мужской раздевалке, не дав Джул ничего ответить.
- Самонадеянно, - прошептала девушка и тоже зашла в раздевалку.
«Я боюсь, что если ты придешь ко мне, то я не смогу противостоять тебе. Я просто потеряю голову.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«феромоны»
Aventuraэтот человек,за столь короткое время стал мне близким. слишком уж привязалась к нему 🏹🖤